В момент взлета лайнера наблюдались сильные осадки и грозы.
Самолет Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air, потерпевший авиакатастрофу 9 января, во время взлета проходил через грозовой фронт и оказался в зоне сильной турбулентности.
Об этом сообщил представитель местного Агентства метеорологии, климата и геофизики Дени Септиади, пишет Detik.
По его словам, в момент взлета самолета в радиусе 15 километров была облачность. Впрочем, он утверждает, что "видимость составляла около 2 км, и это условие подходит для взлета или посадки".
"Согласно полученным со спутников данным, в момент взлета в радиусе 15 км наблюдались большая облачность, осадки и гроза. Видимость составляла около 2 км, и это условие подходит для взлета или посадки", — сказал он.
Кроме того, по словам представителя Агентства метеорологии, климата и геофизики, все судна, которые находились в этом районе, очевидно, чувствовали сильную турбулентность.
Напомним, самолет упал в в Яванское море в районе между островами Ланканг и Лаки, входящих в архипелаг Серибу. Сообщается, что обломки лайнера, фрагменты тел и одежды погибших пассажиров. найдены на глубине 23 метров.
Как сообщалось, диспетчеры потеряли связь с пассажирским самолетом Boeing 737-500 индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, выполнявшим рейс SJ182 с индонезийской столицы Джакарты в Понтианак.
Самолет менее чем за минуту поднялся на высоту 3 км, но затем начал терять высоту и через 4 минуты после взлета потерял связь с диспетчерами. Обычный полет должен был занять 90 минут.
Экипаж самолета не подавал сигнал бедствия. О трагедии стало известно, когда лайнер исчез с радаров.