Один из комитетом рассмотрит, как "эти сообщения могли быть направлены на определенную группу избирателей".
Facebook передала подборку из 3 тыс. рекламных сообщений, якобы размещенных Россией, в комитет по разведке палаты представителей конгресса США, сообщил главный демократ в комитете Адам Шифф.
Об этом сообщает «Интерфакс».
По словам Шиффа, комитет рассмотрит, как "эти сообщения могли быть направлены на определенную группу избирателей".
В свою очередь председатель комитета по разведке сената Ричард Берр заявил, что "не будет возражать против раскрытия связанного с Россией контента из социальной сети".
Ранее в Facebook заявили, что в течение двух лет, аккаунты, которые действовали из России, покупали и распространяли в соцсети политическую рекламу. Аккаунты действовали и во время президентских выборов в США.
Подавляющее большинство этих объявлений не касались конкретно темы выборов, однако через эти аккаунты распространялись провокационные сообщения, затрагивающие темы ЛГБТ, иммиграцию, права на оружие и т.д.
Директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявил, что пытаясь отследить связь между возможным вмешательством Москвы в выборы в США и рекламными объявлениями в Facebook, в соцсети нашли примерно 470 фейковых аккаунтов и страниц, которые с июня 2015 по май 2017 годов приобрели около 3 тысяч объявлений на общую сумму 100 тысяч долларов. Эти учетные записи и страницы были связаны друг с другом и, вероятно, действовали из России.
Подавляющее большинство рекламных объявлений были сосредоточены на усилении социальных и политических разногласий в американском обществе.
Ранее в Кремле уже заявляли, что якобы не имели никакого отношения к вмешательство в американские выборы через социальные сети.