Инфлюенсерам с TikTok и Instagram позволили вступить в Гильдию киноактеров США
Это позволяет получить медицинское страхование, пенсионные выплаты и юридическую защиту.

Гильдия киноактеров США позволила инфлюенсерам, которые зарабатывают на рекламе в TikTok, Instagram, Facebook, Twitch, а также на других популярных платформах, вступать в свои ряды.
Об этом пишет Dazed.
Согласно новому соглашению Influencer Agreement — инфлюенсеры могут пользоваться теми же преимуществами, что и голливудские актеры. Ранее членство в организации было доступно только для ютуб-блоггеров.
"Мы хотим иметь возможность поддержать как внешних, так и будущих членов гильдии в этой сфере и предоставить им доступ к преимуществам профессионального страхования", — говорит о сотрудничестве с блогерами президент организации Габриэль Картерис.
Членство в гильдии позволяет получить медицинское страхование, претендовать на пенсионные выплаты и юридическую защиту. На сегодняшний момент организация представляет более 160 тыс. артистов и профессионалов в сфере медиа.
Напомним, что в Италии заблокировали TikTok из-за самоубийства ребенка. По предварительной информации, школьница была участницей челленджа с удушением — затягивание ремня на шее.