Нет спроса: гендиректор S7 сообщил, что компания отказалась строить уменьшенную версию самолета Sukhoi Superjet 100

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Вместе с тем, в Минпромторге опровергают такие сообщения.

Генеральный директор авиакомпании S7 Владислав Филев сообщил, что они отказались строить уменьшенную версию самолета Sukhoi Superjet 100 на 75 мест, поскольку на них нет спроса. Вместе с тем, в российском Министерстве промышленности и торговли опровергают это.

О намерениях отказаться от SSJ75 Филев рассказал в интервью "Ведомостям".

"Я был две недели назад на совещании по развитию региональной авиации, и там один из руководителей Минпромторга доложил, что решено не делать Sukhoi SuperJet на 75 мест, поскольку на него нет спроса", - отметил он.

По его словам, уменьшенная версия SSJ100 могла бы решить ряд проблем, в частности, новый самолет будет иметь меньшую нагрузку на двигатель и он станет меньше ломаться. Однако единственным заказчиком таких самолетов является "Аэрофлот", а там интересуются исключительно SSJ100.

Вместе с тем, в российском Министерстве опровергли эту информацию.

"Информация об отказе развития семейства SSJ не соответствует действительности. Соглашение о намерениях с S7 рассматривается нами как перспектива развития программы, пилот частно-государственного партнерства в области авиастроения. Наши расчеты, по итогам разработки аванпроекта SSJ-75 показывают, что российско-французский двигатель SAM146 переразмерен, и не обеспечит экономическую эффективность эксплуатации в авиакомпаниях", - подчеркнули в ведомстве.

Напомним, пассажирский самолет SSJ-100, следовавший в Мурманск, вечером 5 мая загорелся во время аварийного приземления в московском аэропорту Шереметьево. Воздушное судно вылетело из аэропорта, однако через некоторое время запросило аварийную посадку. В России официально сообщили о 41 погибшем, еще 10 человек госпитализированы.

Следственный комитет России рассматривает три основные версии катастрофы: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и людей, которые проводили технический осмотр борта; неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия. 7 мая росСМИ сообщили, что приоритетной версией катастрофы в российском аэропорту "Шереметьево" является целый ряд ошибок пилотов самолета.

Видео Еще один самолет SSJ-100 экстренно вернулся в "Шереметьево"

Он пролетел около 200 километров, развернулся в небе и вернулся обратно. По данным местных СМИ, рейс прервали, потому что сработал датчик неисправности системы подачи воздуха в кабину пилотов. Самолет благополучно сел, никто не пострадал.  

Еще один самолет SSJ-100 экстренно вернулся в "Шереметьево"

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции