Обама лично предупреждал Цукерберга об опасности фейковых новостей в Facebook

Дата публикации
Просмотры
1423
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Обама лично предупреждал Цукерберга об опасности фейковых новостей в Facebook

Фото: Reuters

И американское правительство, и Цукерберг серьезно недооценили силу фальшивых новостей.

Бывший президент США Барак Обама в ноябре 2016 года лично предупреждал создателя Facebook Марка Цукерберга об опасности фейковых новостей в соцсети.

Об этом сообщило американское издание The Washington Post со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Команда Цукерберга расследует заказ Москвой политической рекламы в Facebook

Команда Цукерберга расследует заказ Москвой политической рекламы в Facebook

По данным собеседников издания, разговор между Обамой и Цукербергом состоялся на саммите Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в Перу. Обама сказал, что если Facebook и правительство не вмешаются в ситуацию, то она ухудшится к следующим выборам.

Цукерберг ответил, что фейковые новости в его соцсети есть, но, по его мнению, их немного. Еще он сказал, что легких путей для решения этой проблемы нет.

В результате и американское правительство, и Цукерберг серьезно недооценили негативный эффект фальшивых новостей, пишет The Washington Post.

Напомним, глава соцсети Марк Цукерберг пообещал передать членам конгресса США, которые ведут расследование о вмешательстве России в президентские выборы 2016 года, данные о политической рекламе, проплаченной российскими компаниями.

В будущем в соцсети будут требовать предоставлять данные о спонсорах тех, кто размещает рекламу политического характера.

Ранее в Кремле уже заявляли, что якобы не имели никакого отношения к вмешательству в американские выборы через социальные сети.

Накануне директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявил, чтопытаясь отследить связь между возможным вмешательством Москвы в выборы в США и рекламными объявлениями в Facebook, в соцсети нашли примерно 470 фейковых аккаунтов и страниц, которые с июня 2015 по май 2017 годов приобрели около 3 тысяч объявлений на общую сумму 100 тысяч долларов. Эти учетные записи и страницы были связаны друг с другом и, вероятно, действовали из России.

Подавляющее большинство рекламных объявлений были сосредоточены на усилении социальных и политических разногласий в американском обществе.

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
1423
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация