Производитель смертоносного "Бука" обнародовал свои результаты моделирования катастрофы МН17

Дата публикации
Просмотры
1823
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Производитель смертоносного "Бука" обнародовал свои результаты моделирования катастрофы МН17

Производитель смертоносного "Бука" обнародовал свои результаты моделирования катастрофы МН17 / Фото: Reuters

По версии "Алмаз-Антея" самолет сбила ракета 9М38, а не "Бук".

Концерн "Алмаз-Антей", который является производителем знаменитых "Буков", представил свои результаты моделирования катастрофы малазийского лайнера МН17 под Донецком.

Как сообщает российское издание Meduza, компания провела так называемые два натурных эксперимента, в которых использовались самолеты Ил-86 и ракета зенитного комплекса "Бук".

Гендиректор концерна Ян Новиков заявил, что списанного самолета Boeing 777 для эксперимента найти не удалось. По словам Новикова, Ил-86 похож на Boeing 777 по основным параметрам фюзеляжа.

Специалисты концерна на пресс-конференции продемонстрировали фрагменты корпуса самолета, обстрелянного ракетой.

Согласно результатам этих "экспериментов", "Боинг" был сбит ракетой 9М38, которую запустили из района населенного пункта Зарощенське.

"Сегодня мы можем однозначно сказать, что самолет сбили ракетой 9М38 со стороны Зарощенского, которое контролировали на тот момент украинские военные" - заявил Новиков.

В "Алмаз-Антей" подчеркнули, что таких ракет нет на вооружении РФ.

Авиакатастрофа Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошла 17 июля 2014 года вблизи населенного пункта Грабово Донецкой области.

Жертвами падения самолета стали 298 человек, среди которых 15 членов экипажа.

Украинские военные, журналисты и международные эксперты неоднократно приводили доказательства, что лайнер сбили боевики "ДНР" с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук", который после трагедии был срочно отправлен в Ростовскую область.

Сразу после катастрофы боевики и российские СМИ заявили, что был сбит украинский транспортный самолет. Когда же стали известны последствия, сообщения в социальных сетях начали массово удалять, а россияне взялись обвинять в трагедии украинских военных. Выдвигалась масса версий, которые опровергались свидетелями, специалистами, фото - и видеодоказательствами.

1 июля 2015 года Нидерланды завершили работу над проектом окончательного отчета о причинах катастрофы, публикация которого состоится в первой половине октября этого года.

14 июля Малайзия внесла в Совет Безопасности ООН проект резолюции о создании международного трибунала расследование падения Boeing 777 над Донбассом. Эту идею поддержали также Нидерланды, Украина, Австралия и Бельгия.  

В Кремле назвали идею вынести тему про трибунал за катастрофу "Боинга" на Генассамблею ООН, где Россия уже не будет иметь права вето, бесперспективной и нецелесообразной.

Следующая публикация