Пропагандистские российские RT и Sputnik не пустили на Глобальную конференцию по свободе прессы

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

В Лондоне объясняют активной ролью этих СМИ в "распространении дезинформации".

Министерство иностранных дел Великобритании объяснило решение не предоставлять аккредитации представителям российских пропагандистских информационного агентства Sputnik и телеканала RT на Глобальной конференции по свободе прессы.

"Мы не аккредитовали RT и Sputnik из-за их активной роли в распространении дезинформации", - сказала в понедельник, 8 июля, пресс-секретарь британского дипломатического ведомства, цитирует агентство новостей AFP.

Несколько дней назад посольство России в Великобритании назвало недопущение журналистов RT и Sputnik на глобальное медийное мероприятие "прямой политически мотивированной дискриминацией". Об этом передает Deutsche Welle.

Российские дипломаты утверждали, что этот шаг Лондона стал частью "многомесячной кампании по дискредитации" телеканала RT, которую ведут британские органы власти.

Планируется, что в Глобальной конференции по свободе прессы примут участие около 60 министров и почти тысяча журналистов и общественных деятелей. Мероприятие должно состояться 10 и 11 июля в Лондоне. Организаторами выступают МИД Великобритании и Канады. Организаторы уверяют, что цель проведения этого мероприятия - усиление международной дискуссии и сотрудничества в вопросах свободы СМИ. Отдельное внимание планируется уделить такому явлению как фейковые новости.

Странами, представителей которых не пригласили на эту конференцию, по данным организаторов, стали Северная Корея, Венесуэла и Сирия.

Незадолго до начала мероприятия в британском правительстве объявили о выделении дополнительно 18 миллионов фунтов стерлингов на борьбу с распространением дезинформации в Восточной Европе и усиление независимых СМИ в странах Западных Балкан.

Видео Скандал и возможные санкции заставили NewsOne отменить телемост с российским каналом

Топ-пропагандист Кремля Дмитрий Киселев анонсировал телемост между российским каналом "Россия-1" и одним из телеканалов холдинга Медведчука NewsOne. Его решили провести 12 июля якобы как попытку наладить диалог между простыми украинцами и русскими. Однако украинские политики и общественность буквально взорвались негодованием.  

Скандал и возможные санкции заставили NewsOne отменить телемост с российским каналом

 

Выбор редакции