Российская авиакомпания отказалась от самолетов Ан-140

Российская авиакомпания отказалась от самолетов Ан-140

Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств.

Авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию всех турбовинтовых самолетов Ан-140, сообщил председатель правления, и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилл Царев в интервью РИА Новости.

Ан-140, разработанный АНТК "Антонов", предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 километров. Ранее серийно производился на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП) в Украине и на Самарском авиационном заводе "Авиакор" (входит в "Базэл"), а также на авиазаводе в Иране (Iran-141).

"Они (самолеты Ан-140 — ред.) не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается… Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы", — сообщил Царев.

Отмечается, что всего в парке авиакомпании "Якутия" четыре Ан-140.

Напомним, ранее Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" приостановило программу выпуска самолетов Ан-140 из-за санкций Украины. 34 завода-поставщика и КБ предприятия находятся в Украине.

Оставьте свой комментарий

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Новости партнеров