Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
С салом, варениками и разговорами про "братский народ". В России показали телепроект "Надо поговорить"

Украинских ведущих в эфире не было.

Телеканал "Россия 1" показал скандальный двухчасовой проект "Надо поговорить". Изначально планировалось, что это должен быть телемост с украинским каналом NewsOne. Однако после возмущения украинской общественности и вмешательства правоохранителей, украинская сторона отказалась от участия.

Появлялась информация, якобы украинские ведущие поедут в Москву для участия в телепроекте. Однако в студии в прямом эфире они так и не появились.

Зато весь эфир был пропитан пропагандой, что, мол, Украина и Россия – "братские народы", что украинцы озлоблены на россиян из-за лжи политиков, что идет война олигархов, сетовали, что в Харькове свалили памятник Жукову.

Заслуженная актриса Украины, актриса киностудии имени Довженко пенсионного возраста Лидия Чащина (родилась в России) привезла из Киева в студию накрытую вышитым рушником корзину, а в ней – вареники и сало. Еще подарила портрет Шевченко. Дальше говорили о том, что, мол, он написал две трети своих произведений на русском языке.

Также в эфире были включения с украинцами, которые также не хотят войны, а за мир с Россией. И вообще, мол, на Донбассе – гражданская война и в Украине сейчас опасно говорить правду.

Напомним, украинский телеканал NewsOne, что принадлежит кандидату в нардепы от "Оппозиционной платформы - За жизнь" и куму Путина Виктору Медведчуку, и канал "Россия 1", которым руководит российский пропагандист Дмитрий Киселев, запланировали провести 12 июля совместный двухчасовой телемост "Надо поговорить". Проведение этого телемоста между NewsOne и "Россией 1" возмутило многих граждан, активисты призвали провести акцию протеста у здания телеканала в Киеве.

На самом телеканале сравнивают это событие со знаковым телемостом 1986 года между СССР и США. Там сообщили, что получают множество звонков от людей, которые поддерживают идею проведения телемоста, и насчитали "около 70% людей, которые ждут прямых политических переговоров с Россией". В публикации отмечается, что это будет "диалог между народами Украины и России", необходимый "ради мира".

Анонс телемоста вызвал резко негативную реакцию украинских политиков. Они назвали инициативу провокацией со стороны Кремля и составляющей гибридной войны против Украины. Звучали призывы отменить лицензии телеканалов Медведчука и ввести против них санкции.

Президент Владимир Зеленский в связи с событиями записал обращение к украинцам и лично к Путину. Он назвал телемост "дешевым и опасным пиарходом" перед выборами, целью которого является разделение украинцев на два лагеря. Также Зеленский призвал президента РФ поговорить в присутствии Трампа, Мэй, Меркель и Макрона.

Впоследствии NewsOne отменил марафон "Надо поговорить" - там объяснили это угрозами в адрес журналистов, информационной атакой против канала, а также нежеланием того, чтобы их имя использовали в предвыборной кампании.

8 июля Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по информационной безопасности - из-за уже отмененного телемоста между украинским каналом Виктора Медведчука NewsOne и "Россией 1", которым руководит пропагандист Дмитрий Киселев.

"По поручению президента провел совещание по информационной безопасности. Государственные органы, в частности СБУ и Национальная полиция, получили ряд соответствующих поручений, в частности относительно защиты информационного пространства. Дополнительные детали не можем предоставить из-за секретности. "Ньюзваном" отменен так называемый "телемост", но это не конец информационной войны. Поэтому и наша работа продолжается, - написал в Facebook секретарь СНБОУ Александр Данилюк.

8 июля было обнародовано заявление народного депутата Тараса Козака. Он утверждает, что является конечным бенефициаром и владельцем телеканала NewsOne, и отвергает подозрения генпрокурора Юрия Луценко в том, что за каналом стоит кипрская компания, а финансирование происходит российским "Промсвязьбанком".

Впоследствии стало известно, что Нацсовет по телевидению не может доказать причастность Медведчука к NewsOne, ZIK и "112".

Видео Из-за попытки провести телемост с российскими пропагандистами Нацсовет проверит телеканал NewsOne

Причина - попытка провести телемост с пропагандистским телеканалом "Россия-1". Из-за действий NewsOne регулятор собрался на внеочередное заседание. Активисты, в свою очередь, под стенами Национального совета требовали наказать телеканал и лишить его лицензии. У регулятора, правда, заявили - таких полномочий не имеют.  

Из-за попытки провести телемост с российскими пропагандистами Нацсовет проверит телеканал NewsOne

 

 

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции