Самым успешным YouTube-блогером стал 9-летний мальчик с заработком в $30 млн: как ему это удалось
В своем видеоблоге Райан Каджи делится отзывами на новые игрушки.

Девятилетний американец Райан Каджи из штата Техас стал самым успешным YouTube-блоггером 2020 года по версии издания Forbes. Видео на его YouTube-канале посмотрели более 12 млрд раз, а доход мальчика в этом году достиг почти 30 млн долларов.
Об этом говорится в сюжете "Сніданку з 1+1".
Райан имеет собственный YouTube-канал под названием "Ryan's World", где в основном показывает распаковки товаров, обзоры игрушек. И конечно, основная аудитория видео — дошкольники.
Так, за 5 лет он получил более сорока трех миллиардов просмотров на канале. Например, видео, где Райан просто бегает, собирая пластиковые яйца, получило более 2 миллиардов просмотров и входит в шестидесяти самых популярных видео в истории YouTube.
Впрочем, канал юного миллионера попал в скандал и на него подали жалобу в Федеральную торговую комиссию США. Речь идет о том, что у мальчика якобы много видео без прямой отметки "Реклама". Кроме того, некоторые обзоры заказывают продавцы нездоровой пищи.
Видео Самого успешного детского ютуб-блогера Райана Каджи обвиняют в нечестной игре
Видео на его канале посмотрели более двенадцать миллиардов раз, а только в этом году доход канала девятилетнего американца почти 30 миллионов долларов. Конечно, основная аудитория видео дошкольники. Но не все так просто. Канал юного миллионера попал в скандал. Его обвиняют в нечестной игре. Какой - смотрите в сюжете.

В суд дело так и не дошло. Однако проверки канала Райана Каджи сейчас продолжаются.
Бенджамин Берроуз, доцент журналистики Университета Невады в Лас-Вегасе, предупредил, что существует опасность того, что дети "становятся жертвами влияния других детей". Мужчина не первый год изучает деятельность юных YouTube-звезд и его заинтересовало явление детского инфлюенсера после того, как начал замечать, что после просмотра видео, его собственные дети хотят повторять действия блогера и требовать ежедневно новую игрушку.
Тогда Берроуз предположил, что, мол, дошкольники, которые просматривают видео, не могут различить обычный осмотр игрушки от проплаченной рекламы, ведь их критическое мышление не развито. А если бы такая отметка стояла, родители бы такой ролик могли и не включать.
Напомним, детская песня побила рекорд Despacito и стала самой популярной на YouTube. Речь идет о клипе на детскую песню Baby Shark, который собрал более семь миллиардов просмотров и установил рекорд по количеству просмотров на YouTube.