Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
В Латвии заблокировали сайт кремлевских пропагандистов из-за угрозу независимости Украины

Сайт нарушил регламент ЕС о санкциях против России.

Власти Латвии заблокировали сайт Baltnews.lv, который принадлежит российскому пропагандистскому медиахолдингу "Россия сегодня", из-за угрозы суверенитету Украины.

Об этом сообщает "РИА Новости".

В Министерстве иностранных дел Латвии убеждены, что этот информресурс нарушает положения регламента Совета ЕС от 17 марта 2014 о санкциях против РФ через аннексию Крыма. А также угрожает территориальной целостности и суверенитету Украины.

В свою очередь, представительство РФ при ОБСЕ заявило, что обеспокоено блокировкой в ​​Латвии сайта "по политическим мотивам". И обвинило латвийские власти в "зачистке информационного пространства".

Напомним, 12 июля украинский телеканал NewsOne, что принадлежит кандидату в нардепы от "Оппозиционной платформы - За жизнь" и куму Путина Виктору Медведчуку, и канал "Россия 1", которым руководит российский пропагандист Дмитрий Киселев, запланировали провести совместный двухчасовой телемост "Надо поговорить". Проведение этого телемоста между NewsOne и "Россией 1" возмутило многих граждан, активисты призвали провести акцию протеста у здания телеканала в Киеве.

На самом телеканале сравнивают это событие со знаковым телемостом 1986 года между СССР и США. Там сообщили, что получают множество звонков от людей, которые поддерживают идею проведения телемоста, и насчитали "около 70% людей, которые ждут прямых политических переговоров с Россией". В публикации отмечается, что это будет "диалог между народами Украины и России", необходимый "ради мира".

Анонс телемоста вызвал резко негативную реакцию украинских политиков. Они назвали инициативу провокацией со стороны Кремля и составляющей гибридной войны против Украины. Звучали призывы отменить лицензии телеканалов Медведчука и ввести против них санкции.

8 июля Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по информационной безопасности - из-за уже отмененного телемоста между украинским каналом Виктора Медведчука NewsOne и "Россией 1", которой руководит пропагандист Дмитрий Киселев.

"По поручению президента провел совещание по информационной безопасности. Государственные органы, в частности СБУ и Национальная полиция, получили ряд соответствующих поручений, в частности по защите информационного пространства. Дополнительные детали не можем предоставить из-за секретности." Ньюзваном "отменены так называемый" телемост ", но это не конец информационной войны. Поэтому и наша работа продолжается", - написал в Facebook секретарь СНБОУ Александр Данилюк.

8 июля было обнародовано заявление народного депутата Тараса Козака. Он утверждает, что является конечным бенефициаром и владельцем телеканала NewsOne, и отвергает подозрения генпрокурора Юрия Луценко в том, что за каналом стоит кипрская компания, а финансирование происходит российским "Промсвязьбанком".

 

Видео Под офисом Newson проплаченные активисты требовали восстановления телемоста с Россией

За свободу слова и за деньги. Активисты и пророссийские политики пришли под офис телеканала NewsOne. Они требовали восстановления телемоста между Россией и Украиной. После завершения мероприятия людям заплатили. Это зафиксировали наши корреспонденты. Как это было - в сюжете.  

Под офисом Newson проплаченные активисты требовали восстановления телемоста с Россией

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции