В России взорвали самолет, чтобы "расследовать" крушение малазийского Boeing
В концерне говорят, что самолет был списанным.
Россия опубликует свои "результаты" одновременно с аннонсированным президентом Порошенко докладом
Российский Концерн ПВО "Алмаз-Антей" провел следственный эксперимент, в рамках исследования причин катастрофы малайзийского Boeing в небе над Донбассом 17 июля 2014 года.
Как сообщали в концерне ранее – "натурный эксперимент" состоит в том, чтобы взорвать боеголовку ракеты, которая используется в "Буке" в фюзеляже списанного самолета, аналогичного сбитому Boeing 777.
Результаты "эксперимента" обещают обнародовать 13 октября. Однако уже сказали, что эти результаты только подтвердили их предыдущие "исследования". А 2 июня концерн "Алмаз-Антей" опубликовал отчет, в котором убеждали, что лайнер был сбит "Буком", но не с оккупированной боевиками территории.
Отметим, что заявление о новых результатах расследования от "Алмаза-Антея" последовало сразу за тем, как независимое журналистское расследование Bellingcat опубликовало итоговый отчет, в котором прослеживается весь путь "Бука", сбившего малайзийский лайнер, из Курска в подконтрольное боевикам Снежное. Кроме того, на 13 октября президент Украины Петр Порошенко анонсировал обнародованиепредварительных результатов расследования.
Боевики осматривали сумки жертв, после чего собрали целую кучу с мобильных телефонов и личных вещей пассажиров / © News Corp Australia
Боевики осматривали сумки жертв, после чего собрали целую кучу с мобильных телефонов и личных вещей пассажиров / © News Corp Australia
Боевики осматривали сумки жертв, после чего собрали целую кучу с мобильных телефонов и личных вещей пассажиров / © News Corp Australia
Боевики осматривали сумки жертв, после чего собрали целую кучу с мобильных телефонов и личных вещей пассажиров / © News Corp Australia
Боевики осматривали сумки жертв, после чего собрали целую кучу с мобильных телефонов и личных вещей пассажиров / © News Corp Australia
Авиакатастрофа Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур, произошла 17 июля 2014 близ населенного пункта Грабово Донецкой области.
Жертвами падения самолета стали 298 человек, среди которых 15 членов экипажа.
Украинские военные, журналисты и международные эксперты неоднократно приводилидоказательства, что лайнер был сбит боевиками "ДНР" с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук", который после трагедии был срочно отправлен в Ростовскую область.
Сразу после катастрофы боевики и российские СМИ заявили, что был сбит украинский транспортный самолет. Когда же стали известны последствия, сообщения в социальных сетях начали массово удалять, а россияне принялись обвинять в трагедии украинских военных. Выдвигалось множество версий, которые опровергались свидетелями, специалистами, фото- и видеодоказательствами.
1 июля 2015 Нидерланды завершили работу над проектом окончательного отчета о причинах катастрофы, публикация которого состоится в первой половине октября этого года.
14 июля Малайзия внесла в Совет Безопасности ООН проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию падения Boeing 777 над Донбассом. Эту идею поддержали также Нидерланды, Украина, Австралия и Бельгия. В Кремле же считают этот шаг преждевременным и выступают категорически против проведения трибунала над виновниками трагедии.
В Кремле назвали идею вынести тему о трибунале по катастрофе "Боинга" на Генассамблею ООН, где Россия уже не будет иметь права вето, бесперспективной и нецелесообразной.