Qatar Airways запустила справочного чат-бота для пассажиров

Qatar Airways запустила справочного чат-бота для пассажиров

Фото: www.avianews.com

Пока услуга доступна только на англоязычной версии сайта для Украины.

Qatar Airways запустила на своем сайте чат-бота Dana, который предоставляет пассажирам информацию об услугах и правилах авиакомпании, а также позволяет проверить статус рейса, сообщает avianews.com.

Для запуска чат-бота пассажирам необходимо активировать кнопку в нижнем левом углу страницы, после чего написать ключевое слово.

Фото: www.avianews.com

Например, если пассажир хочет узнать статус своего рейса, ему необходимо написать ключевую фразу flight status, а затем уточнить его номер и выбрать дату выполнения рейса.

Для получения информации о перевозке ручной клади необходимо указать в чате ключевое слово luggage, а далее уточнить тип вещей — ручная кладь или багаж и класс перелета.

В настоящее время чат-бот находится в режиме обучения. Таким образом, на первом этапе возможно возникновение ситуаций, когда Dana не может предоставить ответы или предоставляет их не в полном объеме.

Напомним, составлен рейтинг пунктуальных авиакомпаний. Украинские и иностранные авиакомпании в феврале этого года выполнили в срок свыше 80% рейсов. 

Boeing 737 MAX запретили в Украине после катастрофы в Эфиопии

Boeing 737 MAX запретили в Украине после катастрофы в Эфиопии

Похожие темы:

Следующая публикация