Как не странно, но фото салата привлечет пользователей больше, чем обнаженное тело.
Фотографии разнообразных блюд, публикации о собственных гастрономических предпочтениях и разговоры о еде в социальных сетях привлекают потенциальных женихов и невест.
Об этом говорится в исследовании сотрудников одного из сайтов занакомств, которые проанализировали 350 миллионов страниц в социальных сетях, передает Metro.
Выводы исследователей показали, что потенциальных "вторых половинок" привлекают именно упоминание о гастрономии. Это действует даже больше, чем фотографии откровенного характера, разговоры об искусстве или погоде.
Таким образом был составлен список продуктов и блюд, которые больше всего привлекают пользователей социальных сетей. На последнем, десятом месте оказались упоминания о бургерах. На девятом месте оказался торт, далее, на восьмой ступеньке, остановился сыр. Макароны и авокадо заняли соответственно седьмое и шестое место, на пятом – суши. Четвертое и третье места среди самых привлекательных блюд в Интернете получили салаты и шоколад. Картофель, но не фри, стал на второй строчке, а самым привлекательным блюдом стала мексиканская закуска гуакамоле, которая готовится на основе пюре авокадо и томатов.
Однако есть продукты, которые не стоит вносить в список своих публикаций, потому что они лишь снижают шансы на успех у потенциального партнера. Это бананы, жареная курица и баклажаны.
Напомним, журналистам позволили рассмотреть меню и цены на блюда в столовой Верховной Рады Украины. Сейчас цены там уже не специальные, алкоголь не наливают, а блюд насчитывается около трехсот.