Фото-флешмоб с селфи-ложкой захватывает социальные сети

Производители сухих завтраков придумали яркую рекламу для своего продукта.

Селфи получили новый виток в развитии

Селфи получили новый виток в развитии / © Twitter/Joe Friar

В США появился новый вид селфи-палок – селфи-ложки.

Очередной флешмоб мигом охватил социальные сети, где юзеры активно постят фото, которые сделали новым гаджетом.

Появлению интересного прибора для селфи юзеры обязаны производителю сухих завтраков Cinnamon Toast Crunch, сообщает "Дождь".

По словам производителей, такая селфи-ложка позволит быстро делиться с друзьями фотографиями с едой буквально в процессе ее употребления.

Длина нового гаджета для любителей фотографироваться достигает 76 см.

В комплекте к ней идет пульт дистанционного управления, который совместим со всеми смартфонами на iOS и Android.

Напомним, что двухлетний гимнаст в памперсе покорил юзеров безумными трюками.

Следующая публикация

Я разрешаю TSN.UA использовать файлы cookie