Мобилизация, грибок и лабутены: юзеры поиздевались над акцией Coca-Cola взрывными GIFками

Мобилизация, грибок и лабутены: юзеры поиздевались над акцией Coca-Cola взрывными GIFками

Юзеры поиздевались над акцией Coca-Cola взрывными GIFками / Фото: pixabay.com

Пользователи соцсетей устроили на сайте промо-акции компании настоящий "шабаш".

Пользователи соцсетей устроили массовый троллинг промо-акции Coca-Cola "Преврати свои чувства в GIF", которую компания запустила в середине января.

Так, на специальном сайте юзерам предложили подобрать надписи для заранее предопределенного набора гифок. Однако акция быстро превратилась в повод для троллинга в Twitter, потому что предварительной модерации Coca-Cola не ввела.

В частности, юзеры быстро напомнили, что в 2016 году темнокожим актерам не досталось ни одной номинации на премию "Оскар".



Протролили пользователи соцсетей и нового главу Google, индуса Сундара Пичаи.



Не забыли украинцы упомянуть и о мобилизации.



О стремительное падении рубля в России тоже вспомнили.



И проиллюстрировали, как развивается бизнес в России.



Не обошлось и без культурных ссылок - на фильм "Безумный Макс" и новый нашумевший клип группы "Ленинград" на песню "Экспонат".





И немного жизненных ситуаций





Похожие темы:

Следующая публикация