NASA отменило выход астронавтов в открытый космос: что произошло

Двое астронавтов NASA не смогли выйти в открытый космос / Фото: Associated Press

Это уже второй раз за месяц NASA пришлось отменить выход в открытый космос.

Два астронавта NASA не смогли в понедельник, 24 июня, выйти в открытый космос. Все потому, что из скафандра одного из астронавтов начала вытекать вода в шлюзовую камеру и покрыла переднюю часть шлема слоем льда.

Об этом пишет Futurism.

Инцидент произошел сразу после того, как астронавты открыли шлюзовый люк космической станции. Трейси Дайсон сообщила на Землю, что "вода повсюду" и вся передняя часть ее шлема покрыта слоем льда.

В NASA заявили, что эта утечка воды не представляла угрозы для жизни Дайсон, хотя выход в открытый космос пришлось отменить.

"В целом астронавты находились в шлюзовой камере 45 минут и после того, как она была вновь герметизирована, Дайсон и Баррат сняли свои скафандры. При этом утечку воды удалось устранить", — говорится в сообщении.

Известно, что два астронавта должны были провести в открытом космосе 6,5 часа и провести ремонт станции, а также забрать образцы микроорганизмов для изучения того, могут ли они выжить в условиях космической среды.

Это уже второй раз за месяц NASA пришлось отменить выход в открытый космос своих астронавтов из-за проблем со скафандрами.

Тем не менее, NASA планирует еще один выход в открытый космос на 2 июля, но теперь эти планы могут измениться.

Россия запустила в космос военный аппарат - чтобы следить за правительственным спутником США

Напомним, космический корабль Starliner компании Boeing останется состыкованным с Международной космической станцией (МКС) по меньшей мере до 2 июля.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Viber.