"Пересядь на мужское лицо": Сеть хохочет над российской рекламой Reebok

"Пересядь на мужское лицо": Сеть хохочет над российской рекламой Reebok

Юзеры нашли, на что еще можно пересесть.

Сеть смеется над рекламными плакатами русского отдела Reebok под названием "Нивкакиерамки" ("Ужоднірамки". - перев.), в которой призвали "пересесть на мужское лицо".

На фото изображены российские спортсменки Анжелика Пиляева, Юстына Грачик и Залина Маршенкулова. Последняя была куратором проекта. Именно Залина придумала подпись для своего снимка, который взбудоражил Сеть.

"Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", - предложила она.

В англоязычном же варианте текст совсем другой.

"Никогда не проси прощения за то, что ты сильная", - говорится в плакате.

Возмущенные пользователи выразили свое недовольство в комментариях под фото, и тогда снимок исчез с Instagram-аккаунта бренда. Позже появилась та же фотография, но без призыва "пересесть" на лица мужчин. Пока российский отдел Reebok менял фото, Сеть придумала, куда еще можно пересесть с "иглы одобрения".

Напомним, юзеры создавали издевательские мемы про "сверхлюдей", которые якобы используют мозг на 100%", однако делают бессмысленные вещи.

Похожие темы:

Следующая публикация