Рекламу британского бренда запретили из-за "откровенных школьниц"

Дата публикации
Просмотры
8221
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Рекламу британского бренда запретили из-за "откровенных школьниц"

Это уже не первый запрет на рекламу бренда / Фото: pajhwok.com

Это уже второй запрет для бренда.

Британское агентство по регулированию рекламы вторично наложило запрет на рекламные продукты бренда American Apparel.

По мнению агентства, модель школьного возраста выглядит "слишком сексуально" на фотографии. Рекламные боссы среагировали на жалобы, что девушка выглядит моложе 16 лет, пишет The Daily Mirror.

На фото модель позирует в купальнике, который открывает ее ягодицы. Это возмутило агентство, которое назвало такую рекламу "сексуализацией девочек школьного возраста". Не спасло American Apparel от запрета такого рекламного контента даже то, что модели было 20 лет.

Скандальную рекламу уже убрали с сайта / Фото: American Apparel

Это уже не первый запрет для бренда. Ранее их обвинили в использовании образа школьниц в откровенных позах. На фото было видно нижнее белье моделей в коротких юбках.

Напомним, что студенты Пенсильванского университета создали уникальный шлем, который "прячет" рекламу в реальной жизни. Его собрали за 48 часов из очков для сварки, web-камеры и 7-дюймового экрана.

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
8221
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация