Суд решил, что напитки имеют право на такое название.
Жительница Калифорнии Шана Бекерра пыталась засудить производителей газированных напитков за то, что размещают на этикетках слово "диетический", чем вводят ее в заблуждение.
Как пишет CNN, свой первый иск женщина подала еще в октябре 2017 года против компании Dr Pepper/Seven Up Inc. В иске женщина жалуется, что с детства страдает ожирением. Она утверждает, что пила "диетический" Dr Pepper больше 13 лет, надеясь, что он поможет ей справиться с лишним весом. Но, заявляет женщина, она "не получила результата, за который заплатила".
Тогда судья вынес решение против Бекерры, но женщина не успокоилась и продолжила жаловаться, пока не дошла до высшей апелляционной инстанции страны. Однако в более поздних исках женщина утверждала, что реклама напитка намекала, что употребление "колы" помогает людям снижать или контролировать вес. Вместо того, заявляла истица, заменитель сахара, который используется в "диетических" напитках, наоборот вызывает набор веса, поскольку "нарушает способность тела к нормальному метаболизму".
Однако суд решил, что "ни один разумный потребитель не верит, что слово "диетический" в торговой марке безалкогольных напитков обещает похудение или здоровый контроль веса".
"Диетические безалкогольные напитки очень распространены на рынке и в основном пользователи понимают термин "диетический", как напиток, в котором меньшее количество калорий, чем в обычном. Употребление термина "диетический" в названии напитка не делает его ошибочным или обманчивым лишь из-за того, что несколько людей интерпретировали это неправильным образом", - отметил судья в решении.
Так же не был удовлетворен иск женщины к Coca-Cola Co. К этому иску, присоединялись еще двое людей, которые также считали надписи на банках обманчивыми. Впрочем, все они остались без удовлетворения.