В Украине появилось пиво с легендарной башней "киборгов" из Донецкого аэропорта

Дата публикации
Просмотры
5644
Поделиться:
WhatsApp
Viber
В Украине появилось пиво с легендарной башней "киборгов" из Донецкого аэропорта

Новое пиво из Львова собрало диаметрально противоположные отзывы за свою этикетку

Отзывы на креатив маркетологов неоднозначные.

Изображение легендарной и уже не существующей башни донецкого аэропорта украсило пивную бутылку. Продукт львовских пивоваров только неделю как в продаже, а уже вызвал бурную реакцию, говорится в сюжете ТСН.19:30.

"Киборг" Павел Чайка из 79-й бригады, несмотря на страшные воспоминания о двух ротациях в аэропорту, улыбается изображению на этикетке.

"Смешно, красиво сделано. Надо, чтобы оно продавалось на территории России", - говорит он.

Боец понимает, что использование башни - это маркетинговый ход. Но никаких обид не чувствует. Хоть и замечает, что такую патриотическую этикетку предпочел бы видеть на другом продукте.

"Какое воспитание может быть в пиве? Еще бы на пачках из-под сигарет... Мое мнение - это неправильно. У нас такая нация, молодежь - никуда их не загонишь, они только "косят" от военкоматов", - считает десантник.

Легендарная башня Донецкого аэропорта появилась на пивной бутылке

Легендарная башня Донецкого аэропорта появилась на пивной бутылке

У рядовых покупателей впечатление от этикетки разные. В социальных сетях авторов идеи в основном гневно осуждают. Отмечают, что это наглость - делать деньги на кровавой точке на карте АТО, само упоминание о которой может причинять боль родным и друзьями тех, кто погиб.

Те, кому замысел понравился, говорят, что рисунок ассоциируется прежде всего с силой и мужеством нового украинского войска, а сама башня уже стала героическим символом. В популяризации которого, мол, ничего плохого быть не может.

Авторы идеи не скрывают, что рассчитывали именно на резонанс. Но уверяют, что думали не только о выгоде.

"Наша компания является частью волонтерского движения. Кто-то должен воевать, а кто-то должен на эту войну зарабатывать деньги. Я не считаю, что этот способ является аморальным. Наоборот, чтобы эта страна имела новую армию, мы должны вдохновляться и творить новую символику", - пояснил основатель сети концептуальных ресторанов и соавтор идеи этикетки Юрко Назарук.

У креативной группы уже есть несколько новых идей, которые они планируют реализовать в ближайшее время. Обещают, что они также вряд ли будут восприниматься однозначно.

Ранее фотограф "киборгов" напомнил, как выглядела башня донецкой "крепости" до падения.

Корреспондент ТСН Наталья Волосацкая

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
5644
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация