Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Авария "Делфи" в Одессе: вокруг танкера устанавливают боны, чтобы предотвратить загрязнение воды

Владельца судна продолжают разыскивать.

В Одессе на пляже вокруг судна "Делфи", которое потерпело крушение, сейчас специалисты устанавливают специализированное ограждение, которое должно предотвратить утечку нефтепродуктов. Планируется возвести около 300 метров бонов повышенной плавучести.

Об этом сообщает пресс-служба Администрации морских портов Украины (АМПУ).

В пресс-службе отметили, что сейчас на пляже уже установлены сорбирующие боны длиной 140 м. Они позволят при необходимости локализовать до 3,5 тысяч литров нефтепродуктов. "К счастью, сейчас о таких объемах речь не идет", - говорят в пресс-службе.

В Одессе продолжается ликвидация последствий аварии танкера DELFI возле пляжа Дельфин. Еще в день происшествия для предотвращения...

Опубликовано Администрация морских портов Украины/Ukrainian Sea Ports Authority Понедельник, 25 ноября 2019 г.

Вместе с тем, как говорится в сюжете ТСН, группа водолазов 25 ноября обследовала корпус танкера, чтобы установить все его возможные повреждения.

"Если находят пробоины, их закладывают. Всю нефть воду откачивают, делают судно максимально безопасным. Это серьезная авария, это техногенная, прежде всего, вещь", - объясняет Александр Андрейченко, руководитель компании "Эко-сервис".

По информации экологов, сразу после аварии на месте кораблекрушения распространялся запах нефтепродуктов, по воде расползались жирные пятна. Специалисты выяснили, что это остатки дизельного топлива, они вылились в море из-за пробоины в судне. Впрочем, сегодня, уверяют специалисты, пятен и запаха нет.

"Влияние будет не таким мощным, как это могло быть в летний период, но достаточно сильным, потому что сейчас в этой зоне обитают сотни организмов", - рассказывает Сергей Дятлов, заведующий отделом качества водной среды.

В Администрации морских портов отмечают, что для того, чтобы установить специальные барьеры разработали схему. Однако работам мешает относительно небольшая глубина, на которой находится судно, что не позволяет плавтехнике подойти как можно ближе.

"Разработана схема, как это поставить. Учитывая то, что там мелко, очень трудно подойти плавтехнике и плавсредствам, поэтому привлекаем всевозможные силы для того, чтобы сейчас обеспечить максимальную экологическую безопасность", - замечает Денис Карпов, и.о. руководителя Одесского порта.

Кроме того, в Администрации портов Украины сейчас решают, что делать с самим судном, которое уже четвертые сутки лежит за несколько метров от одесского побережья. Оставлять в воде танкер нельзя, потому что его может засосать в песок. А извлекать его слишком сложно. Оплатить все работы, как и экологические убытки, по закону должен владелец судна. Но он с момента аварии не появился. Его пытаются разыскать, но пока безуспешно. Если через неделю судовладелеца не найдут - "Дельфи" будут вытягивать украинские службы.

Как сообщалось, 21 ноября около Одессы из-за шторма сорвало с якоря сухогруз "Делфи". Корабль был полностью неуправляем, на нем закончилось горючее, все оборудование обесточено, в частности, и рация. Экипаж категорически отказывался покидать судно, а поэтому его эвакуировали моряков принудительно. Капитана танкера получили последнее и без сознания. Сейчас он находится в тяжелом состоянии. Двое членов экипажа - средней тяжести. Из-за аварии танкера в море попали нефтепродукты.

Видео В администрации портов Украины будут решать, что делать с аварийным танкером "Делфи"

В Одессе полузатонувший в пятницу танкер "Делфи" стал крайне популярным местом для любителей селфи. Тысячи одесситов потянулись на пляж, чтобы заснять последствия кораблекрушения и сфотографироваться на фоне танкера. На Французском бульваре образовались многокилометровые пробки. Между тем в городской больнице остается один из трех пострадавших моряков - старший механик судна.  

В администрации портов Украины будут решать, что делать с аварийным танкером "Делфи"

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции