Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
BIC запускает информационную кампанию о последствиях использования некачественных карманных зажигалок

Некачественные зажигалки могут привести к возникновению несчастных случаев.

Известный производитель зажигалок BIC начал большую рекламно-информационную кампанию, целью которой является информирование потребителей о рисках возникновения несчастных случаев во время использования зажигалок, которые не соответствуют международным стандартам.

Такое портативное устройство для получения огня как зажигалка, может скрывать в себе немало опасностей даже при правильном использовании.

Главная причина - неудовлетворительное качество дешевых изделий и подделок известных брендов в магазинах, рынках, и тому подобное. Такие некачественные изделия могут легко вспыхнуть в стандартных ситуациях. Согласно исследований № BLT 258513/7B от 17.10.2018 и BLT 258513/8B от 16.10.2018, которые проводились компанией "SGS United Kingdom Ltd", около 73% зажигалок, которые продаются на территории Европы, а именно в Италии, Швейцарии, Германии, Болгарии, Испании и Великобритании, не соответствуют международному стандарту безопасности ISO 9994.

Именно поэтому известный производитель зажигалок BIC запустил телевизионную рекламную кампанию, чтобы информировать потребителей о риске возникновения несчастных случаев от использования зажигалок, которые не соответствуют стандартам.

Целью рекламной кампании в Украине является информирование потребителей о старте продаж зажигалки с защитой от детей, и предупредить потребителей об опасности использования зажигалки, которая не была разработана и изготовлена в соответствии с международными стандартами безопасности ISO9994 и EN13869.

ВІС_реклама

Миссия компании BIC заключается в обеспечении потребителей Украины качественными и безопасными продуктами компании для комфортной жизни, их защиты и информировании их о последствиях использования некачественных и опасных аналогов. Поэтому слоганом информационной кампании стал призыв: "Переходи на СТОРОНУ европейских норм безопасности".

Рекламно-информационная кампания иллюстрирует основные сценарии аварий, которые могут возникнуть при использовании некачественных зажигалок. Опасность возникает тогда, когда пламя оказывается выше, чем ожидалось, которое может неожиданно вспыхнуть и причинить вред. Кампания будет демонстрироваться на телевидении Украины.

Качество и безопасность зажигалок BIC - это абсолютный приоритет, именно поэтому производитель давно работает в соответствии с международными стандартами безопасности. Зажигалка - газовый резервуар под давлением. Пламя может превратить зажигалку в очень опасный продукт - особенно, если он не был разработан и изготовлен в соответствии с нормами безопасности.

К производству зажигалок привлечено высокотехнологичное оборудование. Причем, не только на этапе изготовления, но и на этапе испытания качества. Это важно, потому что одной из причин трагедии может быть то, что баллончик наполненный газом более чем на 85%, а точность в этом вопросе может обеспечить только автомат. Поэтому, согласно отчету "Certified Report" от 15.05.2018, каждая зажигалка BIC проходит более 50 автоматических проверок на качество и безопасность, что соответствует международным стандартам безопасности ISO9994 и EN13869.

ВІС_реклама

На этом фоне телевизионная рекламная кампания BIC помогает повысить осведомленность потребителей о потенциальной опасности использования зажигалок, не соответствуют следующим стандартам безопасности:

ISO9994, цель которого обеспечить качественное производство для безопасного и предполагаемого использования. Является обязательным в Европе с 2004 года, в Украине – с 2016;

EN13869, цель которого защитить детей в возрасте до 4 лет и 3 месяцев от возможных последствий игры с зажигалками. Является обязательным в Европе с 2008 года, рекомендуемый в Украине – с 2019.

Следовательно, потребителей призывают проявлять осторожность и быть бдительными в выборе зажигалок.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции