Железнодорожники говорят, что за своими деньгами людям следует идти в банки.
"Укрзализныця" открыла продажу мест на праздничные даты на популярных направлениях и не справилась с нашествием пассажиров. Накануне электронная система сломалась за первые несколько часов, а утром ситуация повторилась и целый день держала пассажиров в напряжении. Часть не выдержала и поехала штурмовать кассы, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Таких очередей столичный вокзал не видел давно: работают все кассы, но в разгар рабочего дня не протолкнуться. Светлана Мельник, пока стояла за билетом до Измаила, успела проголодаться. "Полтора часа. Присесть негде, даже чисто перекусить – негде. Стоишь, как бомж", - говорит пассажирка. Минус два дня жизни и 2800 гривен – во столько Виктории Беляковой обошлись билеты до Мелитополя. "Я вчера была тут в 12 ночи, мне сказали: ждите, новые сутки начнутся, может, будет какая-то информация. Информации никакой нет, горячая линия не отвечает, пришлось сегодня ехать", - говорит пассажирка.
Железнодорожники уверяют, что билеты, за которые люди уже заплатили деньги через интернет, в течение среды к покупателям точно дойдут. Задержку объясняют чрезмерным ажиотажем. "Если мы обычно продаем через сервис 65-70 тысяч билетов, вчера мы продали 170 тысяч билетов. Напряжение наших служб было чрезвычайно велико, известны случаи, когда что-то долгожданное становится доступным, системы ложатся, это не только у нас", - пояснил директор по организации внутренних и международных перевозок "Укрзализныци" Александр Красноштан.
Долгожданными билеты оказались, потому что доступными стали чуть ли не на месяц позже. Обычно билеты появляются в продаже за 45 дней. Нынешнюю задержку в ведомстве объяснили запуском экспресса между Киевом и Борисполем – для этого требовалось согласовать расписания поездов. Пока с этим разбирались, ажиотаж возрос настолько, что система продажи легла за первые несколько часов. Возмущенные пассажиры, которые так и не поняли, удалось или нет купить билеты, написали заявление в полицию. "Из Стрыя четыре билета: деньги ушли, сайт долго висел, наконец открылся и мы посмотрели, что два билеты вроде проданы неизвестно кому, а два из моих билетов продаются", - сетует пассажирка Татьяна Передереева.
Со всеми финансовыми вопросами "Укрзализныця" отправляет в банки. Билеты, за которые проплата прошла, гарантируют пассажирам, как и нормальную работу сайта – уверяют, что теперь таких проблем не будет. Тем, кто не смог купить билеты, обещают на следующей неделе открыть продажу на 30 пар дополнительных поездов.
Корреспондент ТСН Ольга Нескородяна