Билетная лихорадка: возмущенные пассажиры готовятся судиться c "Укрзализныцей"

Билетная лихорадка: возмущенные пассажиры готовятся судиться c "Укрзализныцей"

Фото: УНИАН

Железнодорожники говорят, что за своими деньгами людям следует идти в банки.

"Укрзализныця" открыла продажу мест на праздничные даты на популярных направлениях и не справилась с нашествием пассажиров. Накануне электронная система сломалась за первые несколько часов, а утром ситуация повторилась и целый день держала пассажиров в напряжении. Часть не выдержала и поехала штурмовать кассы, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Таких очередей столичный вокзал не видел давно: работают все кассы, но в разгар рабочего дня не протолкнуться. Светлана Мельник, пока стояла за билетом до Измаила, успела проголодаться. "Полтора часа. Присесть негде, даже чисто перекусить – негде. Стоишь, как бомж", - говорит пассажирка. Минус два дня жизни и 2800 гривен – во столько Виктории Беляковой обошлись билеты до Мелитополя. "Я вчера была тут в 12 ночи, мне сказали: ждите, новые сутки начнутся, может, будет какая-то информация. Информации никакой нет, горячая линия не отвечает, пришлось сегодня ехать", - говорит пассажирка.

Система продажи электронных билетов "Укрзализныци" не выдержала нашествия новогодних пассажиров

Система продажи электронных билетов "Укрзализныци" не выдержала нашествия новогодних пассажиров

Железнодорожники уверяют, что билеты, за которые люди уже заплатили деньги через интернет, в течение среды к покупателям точно дойдут. Задержку объясняют чрезмерным ажиотажем. "Если мы обычно продаем через сервис 65-70 тысяч билетов, вчера мы продали 170 тысяч билетов. Напряжение наших служб было чрезвычайно велико, известны случаи, когда что-то долгожданное становится доступным, системы ложатся, это не только у нас", - пояснил директор по организации внутренних и международных перевозок "Укрзализныци" Александр Красноштан.

Долгожданными билеты оказались, потому что доступными стали чуть ли не на месяц позже. Обычно билеты появляются в продаже за 45 дней. Нынешнюю задержку в ведомстве объяснили запуском экспресса между Киевом и Борисполем – для этого требовалось согласовать расписания поездов. Пока с этим разбирались, ажиотаж возрос настолько, что система продажи легла за первые несколько часов. Возмущенные пассажиры, которые так и не поняли, удалось или нет купить билеты, написали заявление в полицию. "Из Стрыя четыре билета: деньги ушли, сайт долго висел, наконец открылся и мы посмотрели, что два билеты вроде проданы неизвестно кому, а два из моих билетов продаются", - сетует пассажирка Татьяна Передереева.

Со всеми финансовыми вопросами "Укрзализныця" отправляет в банки. Билеты, за которые проплата прошла, гарантируют пассажирам, как и нормальную работу сайта – уверяют, что теперь таких проблем не будет. Тем, кто не смог купить билеты, обещают на следующей неделе открыть продажу на 30 пар дополнительных поездов.

Корреспондент ТСН Ольга Нескородяна

Похожие темы:

Следующая публикация