"Был неуправляем и падал, как камень". Одесские пилоты-инструкторы смоделировали ситуацию с самолетом МАУ

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Судно разбилось вблизи Тегерана утром 8 января.

Одесские пилоты-инструкторы пытались смоделировать, что произошло утром 8 января с самолетом МАУ в небе над Ираном. На авиасимуляторе, что является точной копией судна, по секундам воссоздали полет. Имитировали различные чрезвычайные ситуации на борту, которые бы могли повлечь падение, говорится в сюжете ТСН.19:30.

На симуляторе специалисты воссоздали взлет копии Боинга, который разбился в небе над Тегераном. На экранах симулятора аэропорт Тегерана. Диспетчер дает разрешение на взлет. Несмотря на то, что за несколько часов произошел ракетный обстрел американских баз, небо Ирана открыто для полетов.

Самолет поднимается в небо и за две минуты и на высоте в семь тысяч футов исчезает с радаров. Что с ним произошло дальше, эксперты постепенно пытаются отработать каждую версию. Сначала - отказ двигателя.

Имитируем пожаре и отказе одного двигателя. Однако самолет не падает резко вниз, а продолжает держаться в воздухе. "Этот борт может уверенно летать на одном двигателе. Оказавшись на высоте семи тысяч футов, даже при потере обоих двигателей его можно посадить обратно", - говорит инструктор Семен Пастерначенко.

Видео Одесские пилоты-инструкторы пытались воссоздать, что произошло с самолетом МАУ над Ираном

В специальном авиасимуляторе, копии судна, которое потерпело крушение накануне возле Тегерана, по секундам воссоздали полет. Имитировали различные чрезвычайные ситуации на борту, которые бы могли привести к падению. За экспериментом наблюдала ТСН.    

Одесские пилоты-инструкторы пытались воссоздать, что произошло с самолетом МАУ над Ираном

Пилот также не верит в неспарвність судна. "Если бы был отказ и был пожар, то они бы решили сделать хоть какой-то маневр. Машина могла их записать. Все произошло мгновенно", - говорит пилот Вадим Громов.

Следующая версия - ошибка экипажа. Эту версию одесситы отвергают сразу. Говорят, что в самолете были самые опытные пилоты. "Люди, которые имеют такой опыт. Их было трое в кабине. У каждого 11 тысяч часов налета и шесть тысяч на этом типе судна", - говорит Громов.

Инструктор говорит, что опытный экипаж может на одном двигателе перелететь в другой аэропорт. "Вчера в этой катастрофе не двигатель был причиной и не возгорание двигателя", - говорит Семен Пастерначенко.

Экспертов настораживает, что самолет развалился прямо в воздухе. Они тщательно анализируют повреждения судна с места авіатрощі. Говорят, что в ситуации с технической неисправностью или ошибкой экипажа, самолет выглядел бы совсем по другому.

"Когда самолет себе выбрал площадку, то он выравнивает, как на полосе. Это видно, как происходит. Здесь заборы на месте: вот один, второй и обломки лежат. Это о чем говорит, что они вертикально упали сверху. Самолет не заходил на вынужденную, а он просто был неуправляем и падал как камень", - рассказал пилот Вадим Громов.

Склоняются к одному: его что-то разрушило извне. Такие предварительные выводы одесские эксперты делают из собственного опыта управления подобными самолетами.

Корреспондент ТСН Сергей Осадчук.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции