Любому клиенту для решения проблемы пригодится горячая линия банка. У каждого украинского банка есть своя бесплатная горячая линия. И по этому номеру телефона можно получить консультацию по разным вопросам. ТСН.ua подобрал для вас номера горячих линий разных банков Украины.
Перед звонком на горячую линию: что нужно знать
Перед звонком на горячую линию убедитесь, что номер телефона действительно принадлежит банку. Часто мошенники распространяют в Сети свои номера, выдавая их за горячие линии популярных банков Украины, чтобы узнать информацию о банковских картах. Настоящий номер всегда можно посмотреть на задней стороне пластиковой карты. Такие номера начинаются с цифр: 0800...
Во время вызова запомните время, когда вы его осуществляли, а также фамилию и имя оператора. Эта информация может потребоваться, если будете разрешать спорные ситуации.
ПриватБанк: горячая линия
- номер для поддержки клиентов и решения проблем с банкоматами и терминалами (круглосуточно, с мобильного – бесплатно) – 3700;
- поддержка корпоративных клиентов ПриватБанка (круглосуточно) — 3700;
- телефон для совершения звонков из-за границы — +38-073-716-11-31;
- поддержка держателей карт GOLD (круглосуточно) — 0-800-504-707;
- для изменения ПИН-кода карты звонить по телефону — 0-800-500-804;
- поддержка обслуживания POS-терминалов (круглосуточно) — 0-800-500-030.
Горячая линия Ощадбанка
- номер контакт-центра (круглосуточно) — +38-044-363-01-33;
- для вопросов и жалоб по обслуживанию клиентов (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов на территории Украины) — 0-800-210-800;
- электронная почта — contact-centre@oschadbank.ua;
- пресс-служба для представителей СМИ — pr.00@oschadbank.ua.
Монобанк: горячая линия
- для любых вопросов и жалоб (бесплатно с украинских номеров и по территории Украины) – 0-800-205-205;
- для клиентов, находящихся за границей — +38-044-237-20-60;
- для общения с консультантом банка можно использовать мессенджеры — Facebook Messenger, Viberи Telegram.
Читайте также: