Родители во всем обвиняют врача, который отказался от операции.
Младенец в коме и скандал в Черкасском роддоме "Центр матери и ребенка". Родители обвиняют медиков в грубой врачебной ошибке. Врач, который принимал роды, решил не делать кесарево. Хотя ультразвуковое исследование показало двукратное обвитие пуповиной. В роддоме, где неделю назад родился Макарчик, уверяют, что обвитие не является показанием для операции, а предсказать такой результат было невозможно, говорится в ТСН.16.45.
Все, что может сейчас Светлана - стоять рядом с сыном и молиться. Ведь ее новорожденный сын Макар в коме. За него дышит аппарат. Мальчику сегодня неделя от рождения, но женщина еще ни разу не слышала его крика.
Это очень желанная беременность. Женщина уже дважды не могла выносить ребенка. При этом, Макарчика, утверждает Светлана, выносила без проблем. Начались они перед рождением. УЗИ показало двукратное обвитие ребенка пуповиной, а в реальности оно оказалось еще сильнее. Светлана запаниковала, просила о кесаревом сечении.
"Я видела на датчике, что сердцебиение ребенка все время падало. Но врач говорил, что все нормально, что ничего страшного. Роодиш сама", - рассказывает женщина.
Сейчас состояние мальчика стабильно тяжелое и ни одного прогноза. Отец Макарчика рассказывает, четко объяснить почему принял именно такое решение врач не смог.
Врача, который принимал роды журналисты нашли на рабочем месте, правда, после скандала он уже не заведующий отделением, а ординатор - это на время служебного расследования. Жалуется на плохое самочувствие. Для интервью просит выбрать безлюдную часть коридора и объясняет, что показаний к операции не было. Ссылается на медицинские протоколы. И своей вины не видит.
Главный врач роддома, зато, осторожно намекает: с таким стажем его подчиненный мог бы быть внимательнее.
"Не бывает так, что состояние ребенка мгновенно стало плохим. Врач все таки недооценил обвитие пуповиной вокруг шеи", - говорит врач.
Родители Макарчика уже обратились к правоохранителям. Настаивают на расследовании. Но самое главное желание сейчас, чтобы мальчик наконец открыл глаза.