Зачитывать лицензионные данные в рекламе скоро будет необязательно.
На заседании Кабинета министров 11 декабря отменили обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе для банков, страховых и строительных компаний и для других групп.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет.
По словам Дубилета, нововведение заработает начиная со следующего года, однако это не означает, что компании без лицензий смогут рекламироваться.
"Ну, вы помните, когда в конце ролика номер читается с эффектом перемотки. Почему это можно отменить? Во-первых, это отмена не означает, что компании без лицензий смогут рекламироваться. Норма, которая обязывает рекламные площадки проверять лицензию, остается. Во-вторых, эта норма, может, имело смысл 20 лет назад, а сейчас, в эпоху Гугла, совсем застраліла", - написал министр.
Только что на заседании Кабмина мы приняли постановление. Рубрика «Мелочь, а приятно». Мы отменили обязательное...
Опубликовано Дмитрием Дубилетом Среда, 11 декабря 2019 г.
Напомним, ранее министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет анонсировал законопроект для упрощения взаимодействия с налоговой, в частности, по отмене книги учета для Фопов, которые не являются плательщиками НДС.