Компания Samsung Electronics стала пятой в рейтинге Best Global Brands 2020 от Interbrand Новости компаний

Дата публикации
Компания Samsung Electronics стала пятой в рейтинге Best Global Brands 2020 от Interbrand

Такого результата Samsung достигла с капитализацией бренда $62,3 млрд.

Начиная с 2000 года международное консалтинговое агентство Interbrand ежегодно составляет рейтинг лучших мировых брендов — Best Global Brands. В этом году в пятерку лучших в нем вошел корейский технологический гигант Samsung Electronics: он занял пятое место с капитализацией бренда $62,3 млрд. Это в двенадцать раз больше, чем в 2000 году, когда компания стартовала в рейтинге с 43-й ступеньки.

Об этом Samsung Electronics сообщила на своем официальном сайте.

Отмечается, что с 2000 года компания демонстрирует стабильный рост в рейтинге Best Global Brands, который сопровождался внедрением инноваций и расширением глобальной маркетинговой деятельности. К 2012 году она достигла девятой позиции, в 2017-м стала шестой, а в 2020-м — пятой. Устойчивый подъем наблюдался даже на фоне неблагоприятных для бизнеса обстоятельств из-за пандемии COVID-19: по сравнению с 2019 годом, капитализация бренда Samsung увеличилась на 2% (с $61,1 млрд до $62,3 млрд).

Рейтинг составляется путем детального анализа многочисленных факторов: финансовых показателей, конкурентоспособности и роли, которую бренд играет в принятии решений о покупке. Согласно Interbrand, Samsung Electronics получила свое место в пятерке лучших в основном благодаря таким факторам, как ее быстрый ответ на COVID-19, деятельность, направленную на устойчивое развитие, производство инновационных продуктов и инвестиции в передовые технологии.

Так, в рамках борьбы с COVID-19 компания приняла ряд мер. В частности, она реализовала комплексный план по помощи странам в соответствии с их потребностями, а также использовала различные площадки — соцсети, веб-сайты, билборды в крупнейших городах планеты — для запуска успешных информационных кампаний для поднятия духа пользователей и помощи им в преодолении последствий социального дистанцирования. Это позволило объединить и донести сообщение компании пользователям всего мира. Особенно положительно они откликнулись на призыв Samsung присылать в соцсетях свои фото и видео, из которых впоследствии был сделан видеоролик. Он демонстрировался на цифровых носителях наружной рекламы, что принесло положительные эмоции и дало поддержку пользователям во всем мире.

Кроме противодействия COVID-19, Samsung Electronics уделяла внимание социальной ответственности бизнеса, образовательным программам, экологическим инициативам, что также положительно сказалось на капитализации бренда. Но самым важным двигателем роста компании можно считать ее инновационность.

Samsung Electronics системно внедряет в своей деятельности принципы устойчивого развития: проекты по производству и утилизации экологичной упаковки, по разработке специальных функций устройств, позволяющих использовать их людям с ограниченными возможностями или проблемами со зрением и многое другое.

Линейка лайфстайл-продукции, яркими представителями которой являются телевизоры The Frame, The Sero и The Terrace, сделала компанию лидером телевизионного рынка. Она также уверенно удерживает передовые позиции в сфере мобильных технологий и 5G и в течение многих лет постоянно инвестирует в рынок устройств памяти и инновационных решений. Последний пункт очень важен сегодня, поскольку ожидается, что доля людей, работающих удаленно, будет расти и дальше, а это неизбежно приведет к увеличению спроса на серверные и облачные услуги.

"В 2000 году мы начали с 43-го места с капитализацией бренда $5,2 млрд. В этом году мы оказались в первой пятерке с капитализацией $62,3 млрд, и это большое достижение. Мы бы не достигли этого без поддержки наших клиентов во всем мире. Чтобы и в дальнейшем повышать наш мировой статус, мы продолжим взаимодействовать и общаться с потребителями", — сказала главный маркетинговый директор Samsung Electronics Йон Хи Ли.

Рост капитализации бренда Samsung Electronics

год

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Капитализация бренда (USD)

19,5 млрд

23,4 млрд (20%↑)

32,9 млрд (40%↑)

39,6 млрд (20%↑)

45,5 млрд (15%↑)

45,3 млрд (-)

51,8 млрд (14%↑)

56,2 млрд (9%↑)

59,9 млрд (6,5%↑)

61,1 млрд (2%↑)

62,3 млрд (2%↑)

Позиция в рейтинге

19

17

9

8

7

7

7

6

6

6

5

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Email
Следующая публикация