Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
"Мечта педофила". Полуголых девочек сняли во "взрослых" позах в рекламе элитного нижнего белья

Делом должна заняться полиция.

Дети - в рекламе элитного нижнего белья. Фотосессия девочек, которую сделали в Одессе и распространили в Интернете, возмутила украинцев. Большинство пользователей позы девочек на фотографиях назвали слишком откровенными и "мечтой педофилов". Чиновники уже обратились в полицию с требованием возбудить уголовное производство за использование труда детей.

Об этом говорится в сюжете программы ТСН.19:30.

В пеньюарах, с ярким макияжем и в двусмысленных позах - эту фотосессию с полуобнаженными девочками распространили ее авторы из Одессы. Актриса из Киева перепостила фото – на ее странице до полутысячи комментариев, большинство – возмущены: "Зомби-трейлер просто", "И взгляды у этих девочек такие... Ужас", "Не детский фотосет, а мечта педофила", "Зачем их накрасили как проституток, которых бьют?".

На фотографиях девочки в возрасте до 14 лет. ТСН выяснила, что они - юные модели одесского агентства. Рекламируют пижамную коллекцию дизайнера Аллы Френкель, которая проводила детский кастинг. Звоним ей.

"Это реакция людей такая, ну, у каждого свои видения. Я комментарии не даю по этому поводу. Конечно, мы выйдем на связь. Мы, может быть, даже соберем пресс-конференцию по этому поводу и ответим на все вопросы", - сказала Алла Френкель.

Фотографировала детей другая одесситка Анна Домбровская. В Facebook она указана как свадебный и семейный фотограф. Почему именно такой стиль выбрала для съемок? Вот, как ответила ТСН по телефону:

"Да, это мои фотографии, но комментарии я не даю".

"Меня удивляет помешаность тех людей, которые это делали. А это очень хороший повод для педофила, чтобы охотиться на этих детей", - говорит уполномоченный президента по правам ребенка Николай Кулеба.

Использованный именно такой образ ребенка для рекламы белья – это криминал, за который должны наказать причастных. Уполномоченный по правам ребенка уже обратился в полицию.

"Если используется верхняя одежда, пожалуйста, но не белье. Это сексуализация ребенка. Это нарушение его прав. Ребенок в 10-12 лет может не осознавать. Есть статья 150 Уголовного кодекса об эксплуатации детей. Для меня это эксплуатация труда детей. Соответственно правоохранительные органы должны открыть уголовное производство, должны опросить всех родителей тех, кто делал это", - говорит Кулеба.

Видео "Мечта педофила": фотосессия девочек в элитном белье возмутила украинцев

Некоторые пользователи позы девочек на фотографиях назвали "мечтой педофила". Чиновники уже обратились в полицию с требованием возбудить уголовное производство за использование труда детей. А как реагируют на скандал сами авторы фотосета и имели ли они право на такую рекламу - в сюжете ТСН.

"Мечта педофила": фотосессия девочек в элитном белье возмутила украинцев

Обычно, за детскую рекламу платят сами родители. Но они могли всех нюансов не знать, предполагает эксперт по детской моде.

"Дело в фотографе. Возможно, сделать, знаете, спальню, действительно детскую. Ребенка спрятать, голые ножки спрятать в подушках, в одеялах. Аксессуары какие-то - мишки, зайчики. Это взрослая фотосессия. Вообще детский труд запрещен. И у нас дети не зарабатывают деньги, а они учатся".

И именно под таким соусом - "поучиться" - девочек от 8 до 14 лет одесситы призывают еще раз через три недели, на Неделю моды. Дизайнер и фотограф сотрудничают с агентством, что называет себя "творческим центром". На их сайте сейчас приглашают новых девочек – уже на подиум. Белье, которое они оденут, организаторы фэшн-показа называют достойным. Главное, говорят, пошито из качественных материалов.

"Конечно, дизайнеру нужно как-то показывать свою работу для того, чтобы о нем узнали люди. Для этого и существует неделя моды, презентации, фотосессии. И если дизайнер считал нужным и дети и их родители согласились принять участие в этой фотосессии, принять участие в показе, то они имеют право презентовать свой продукт таким образом. Иначе как о них узнают, конкуренция большая".

А вот запретить такой бизнес, даже после скандала с фото, в оргкомитете недели моды не могут. Потому что утвердили дату показа – 20 октября. На всякий случай только возьмут письменное разрешение у родителей.

Валентина Мудрык, Сергей Осадчук

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции