Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Медицинская реформа увеличила спрос на страхование – эксперты

Благодаря медицинской реформе возросло количество украинцев, которые застраховались по программам добровольного медицинского страхования. Об этом говорят не только эксперты, но и статистика.

Так, по данным страховой компании "ИНГО Украина", количество застрахованных только за последний год увеличилось на 31%. А в течение 9 месяцев 2019 года она оплатила за лечение своих застрахованных свыше 128 млн грн.

"Мы видим, что в течение последних двух лет количество желающих застраховаться постоянно растет, - рассказал заместитель председателя правления страховой компании "ИНГО Украина" Сергей Майстренко, - Больше интересоваться медицинским страхованием стали не только юридические лица, но и рядовые граждане. Медицинская реформа, которую внедряет правительство, познакомила людей с принципами страхования. Они стали лучше понимать как работает система, как можно сэкономить на медицине и получить качественное медицинское обслуживание за приемлемые деньги. Для этого не нужно "благодарить" врачей или стоять в очередях".

Почти 40% с суммы выплат в 128 млн грн было направлено на оплату амбулаторно-поликлинической помощи для взрослых. Еще 22% потрачено на приобретение лекарств и средств медицинского назначения. Также компания платила помощь для взрослых в рамках стационара (10%), услуги стоматологии (9%), амбулаторно-поликлинической помощи для детей (8%), стационарную помощь для детей (2%) и остальные услуги (9%).

За аналогичный период в медицинский контакт-центр страховой компании поступило более 281 тыс обращений, что на 31% больше, чем в прошлом году. Эксперт "ИНГО" Сергей Майстренко отмечает, что сегодня контакт-центры страховых компаний организуют медицинскую помощь не только посредством телефонии. Операторы также общаются с застрахованными в наиболее распространенных приложениях – вайбере, телеграмме и мессенджере фейсбук. А заказ медицинских услуг или препаратов они могут делать непосредственно в базе данных поставщика.

Благодаря веб-интеграции специалисты, контакт-центра готовы самостоятельно записать вас к врачу, сформировать пакет назначенных лекарств сразу при первичном обращении, консультация в клинике проходит без дальнейшего звонка. Это позволяет сократить время, уменьшить количество лишних контактов и фактически исключает операционные ошибки. Сначала технологию использовали для собственного медицинского центра ИНГО. Теперь она масштабируется на другие клиники и аптеки.

Ранее отмечалось, что украинцы потратили на лечение критических заболеваний в зарубежных клиниках на сумму свыше 2 миллионов евро.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции