Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
На Львовщине строительство районного моста через Днестр оценили в колоссальную сумму

Через полтора года после разрушения моста чиновники отчитались, что собираются объявить тендер на возведение нового.

В марте вблизи села Залиски Жидачевского района на Львовщине, обвалилась часть моста через реку Днестр. Переправа соединяет Жидачов с Ходоровом.

Спустя два месяца, в мае, переезд через аварийный мост запретили и установили шлагбаум и специальные блоки. Через это, водители вынуждены были объезжать аварийный участок и ехать еще 40 км до трассы по разбитым дорогам. Самые отчаянные вопреки запрету продолжали пересекать разрушенный мост.

Ответственный за мост – начальник Службы автомобильных дорог во Львовской области Руслан Кандибор рассказал ТСН.uа сколько времени нужно для возведения нового моста и сколько это будет стоить.

По его словам, ремонтировать мост не будут, поскольку он в аварийном состоянии и не подлежит реконструкции.

"Сейчас речь идет об изготовлении документации, она сейчас находится в Государственном дорожном научно-исследовательском институте имени Н.П.Шульгина. Сейчас на завершающей стадии проектная документация на строительство нового моста, который планируется возвести где-то сбоку, потому что этот мост настолько разрушен, что его отремонтировать уже не возможно", – отметил Кандибор.

Об аварийности моста есть соответствующее решение комиссии еще от 2012 года, несмотря на это, он продолжал функционировать.

"Ну, по нему ездили, но он был ограничен для проезда, но не был закрыт, а теперь, в связи с этим обрушением мы его закрыли полностью", – добавил он.

На вопрос, почему 5 лет водители вынуждены были ездить через аварийный мост, начальник Службы автомобильных дорог сказал, что его было признано аварийным, но не было признано, что он нерабочий.

"Он был ограничен для проезда и признан таким, что нуждается в ремонте", – подчеркнул чиновник.

По словам Кандибора, во Львовской области с 1634 мостов 70% требуют капитальных работ. Они все имеют определенную аварийность, однако разная степень ограничения движения.

Жители вынуждены полгода мучиться, так как долго идет процесс восстановления. На это Кандибор подчеркнул, что это еще не долго, а проекты могут согласовываться и год, и полтора.

"Мы разработку такого моста фактически имели еще в 2012 году, а только сейчас мы делаем его адаптацию, перерасчет по новому, потому что уже 5 лет прошло с того времени, надо было сделать гидрологические работы разведочные, геологию, геодезию, проверить все потоки воды, потому что мост имеет еще и сопротивление воды и подмывание дна. Все делалось по новому. Проект на такие мосты может длиться и до полутора года", – рассказал он.

Сейчас мост закрыт полностью, те люди, которые там ездят, делают это нелегально и под свою ответственность.

В октябре этого года будет объявлен тендер, на котором и будет решено, кто возьмется за строительство.

"На этот год мы имеем предусмотреные из государственного бюджета 20 млн грн на ремонт этого моста. Средства уже предусмотрены. Однако общая стоимость такого моста будет 200 млн грн – это его ожидаемая стоимость. Он будет возводиться рядом с разрушенным мостом. В этом году после тендера уже планируется закупка материалов", – добавил Кандибор.

Планируется, к осени 2018 года "если все будет хорошо" закончить строительство.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции