Компания выразила сожаление из-за ситуации, в которую попал конкурент.
"Новая почта" обнародовала свою позицию относительно ситуации вокруг службы доставки "Ин Тайм". Компания заверила, что выступает за здоровую конкуренцию и сожалеет о проблемах у другого участника рынка.
Новая Почта работает на рынке экспресс-доставки с 2001 года. Все это время мы инвестировали в компанию, чтобы предоставлять лучший...
Опубликована Новая Почта Вторник, 3 марта 2020 г.
"Хотим сообщить, что на данный момент "Новая почта" не ведет переговоров о выкупе и/или реструктуризации бизнеса "Ин Тайм" — всей компании или ее части", - отметили в "Новой почте".
Также в сообщении компании отмечается, что между обоими сервисами начаты переговоры по организации доставки для клиентов, но "называть конкретные сроки доставки преждевременно". "Это в первую очередь зависит от действий и скорости принятия решений "Ин Тайм", - подчеркнули в сервисе экспресс доставок.
Как сообщалось еще в конце февраля, украинцы массово жалуются на проблемы в деятельности курьерской службы доставки компании "Ин Тайм". Клиенты службы доставки сообщают о проблемах в работе компании в различных регионах страны – в частности, из Киева, Днепра, Львова, Херсона.