Военные Украины и России уже меряются деньгами за первый серийный Ан-70

Военные Украины и России уже меряются деньгами за первый серийный Ан-70

Самолет может перевозить даже танки

Машину серьезно модернизировали - внедрили цифровое управление, уменьшили шум двигателей и уменьшили вес самолета. И сделали его более удобным для военных.

Сегодня в Киеве сняли со стапеля фюзеляж первого серийного Ан-70. Уже лет 20 военные многих стран говорят, что им нужна именно такая машина. Но наладить его производство все никак не удавалось.

Как бы нехотя фюзеляж Ан-70 выкатывается со стапеля на открытую площадку. У рабочих завода нескрываемая радость - этот самолет дал им работу и долгожданную зарплату. Посмотреть на самолет приехал и премьер-министр Украины. После осмотра завода Николай Азаров снова обещает деньги - на современные станки и дорогое оборудование, говорится в сюжете ТСН.

"Правительство будет поддерживать не только эту разработку, но и авиастроения в целом в стране. Для нас это приоритетная отрасль", - пообещал Азаров.

Машину серьезно модернизировали - внедрили цифровое управление, уменьшили шум двигателей и уменьшили вес самолета. И сделали его более удобным для военных.

Сергей Бычков, главный инженер ГП "Антонов", рассказал: "Самолет на сегодняшний день может десантировать и перевозить 90% всей военной техники, стоящей на вооружении бывшего СССР - даже танки!".

Двадцать лет не могли начать строительство, а теперь сражаются за первый самолет. Военные ведомства Украины и России меряются деньгами - кто первый будет летать на Ан-70.

Дмитрий Кива, генконструктор ГП "Антонов", рассказал: "Действительно, этот борт является собственностью Министерства обороны Украины, но Министерство обороны России хочет его купить. И пока решение не принято".

Именно таких - непритязательных, надежных и экономичных самолетов только военным России и Украины нужно несколько десятков. Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива уверяет, что испытания практически закончены. Ан-70 уже осуществил 650 тестовых полетов, осталось еще 60. А для того, чтобы запустить этот проект в производство, нужно 300 миллионов гривен.

"Знаете, самолеты как и люди - каждый имеет свою судьбу. Вот например Ан-70 родился в начале 90-х. 20 лет понадобилось, чтобы появился первый серийный самолет. Но возможно судьба наконец улыбнется этой машине, и за несколько лет их настроят с десяток", - надеется конструктор.

Первый серийный Ан-70 показали в Киеве

Первый серийный Ан-70 показали в Киеве

Похожие темы:

Следующая публикация