Пилоты самолета МАУ хорошо знали аэропорт в Тегеране. Там они отрабатывали заходы на горные аэродромы

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

В авиакатастрофе погибли трое пилотов.

На борту самолета, который потерпел крушение вблизи Тегерана, находились одни из самых опытных пилотов авиакомпании МАУ. Они хорошо знали аэродром в Тегеране, говорится в сюжете ТСН.19:30.

В самолете разбились три пилота: Владимир Гапоненко, Алексей Наумкина и Сергей Фоменко. У каждого - тысячи часов налета на этом типе самолета. Каждый много раз летал в Тегеран. В ошибку пилотов в МАУ не верят. “Самолет набрал высоту 2400 метров. Ошибка экипажа минимальна”, - говорит вице-президент МАУ Игорь Сосновский.

Самолет "Боинг 737-800" по авиационным меркам новый. Лайнеру лишь три с половиной года.

Аэродром Тегерана расположен неподалеку от горы, но не слишком сложный для посадки. Именно на этом аэродроме пилоты МАУ отрабатывали заходы на горные аэродромы. Это знакомый для них аэродром. Сообщения об угрозе теракта перед вылетом самолета в авиакомпанию не поступало.

Видео В МАУ не верят ни в техническую неисправность судна, ни в ошибку экипажа

В Международных авиалиниях Украины не выдвигают собственных версий катастрофы, но не верят ни в техническую неисправность судна, ни в ошибку экипажа. На борту находились одни из самых опытных пилотов авиакомпании, которые хорошо знали аэродром в Тегеране. Между тем, опытные пилоты обращают внимание на видео падения самолета. Лайнер МАУ не просто вспыхнул в небе Ирана, он еще и взорвался.  

В МАУ не верят ни в техническую неисправность судна, ни в ошибку экипажа

Украинские пилоты внимательно смотрят ночное видео из Ирана. На том кадре самолет уже охвачен пламенем, а затем происходит взрыв, после чего лайнер просто падает. "Боинг 737" - это один из самых массовых, самых популярных самолетов в своем классе. Он очень-очень надежный. И даже отказ одного из двигателей не может быть причиной какой-нибудь катастрофы. Скорее всего, там была какая-то другая причина", - говорит пилот "Боинга" Василий Лозовенко.

Пилот Лозовенко не верит в техническую неисправность. Он обращает внимание на странный факт: иранские диспетчеры не сообщают, что украинские пилоты перед падением подавали сигнал тревоги. Нажать кнопку и сказать "Мэйдэй" - это занимает ровно одну секунду. Почему они этого не сделали, а иранские издания еще рано утром написали про обстрел самолета ракетой?

"Скорее всего, они не поняли, что случилось, потому что если бы они поняли, то у них было бы время разобраться с проблемой и решить ее. То есть все происходило очень быстро. Я думаю, что так", - говорит он.

Корреспондент ТСН Александр Загородний.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции