Политики потратили на рекламу в Facebook более $2,5 млн: кто больше
По сравнению с августом, затраты на соцсети выросли более чем в два раза.

Украинские политики до завершения регистрации кандидатами на местных выборах в Центризбиркоме потратили на рекламу в Facebook более 2,5 млн долларов.
Об этом сообщает общественное движение "Честно".
Отмечается, что с 1 по 25 сентября на политическую рекламу в Facebook было потрачено более 28 миллионов гривен. По сравнению с августом, затраты на соцсети выросли более чем в два раза. Отмечается, что в прошлом месяце на рекламу больше всех тратили партийные страницы и личные страницы политиков — это около 75% всех расходов.
Больше всего на рекламу в Facebook в сентябре потратила партия "За майбутнє" и ее представители — более 203 тысяч долларов. Наибольшая часть расходов — это реклама партийной страницы и страниц Игоря Палицы и Александра Шевченко.
Партия "Слуга народа" за рекламу в соцсетях выложила 137 тысяч долларов. Большинство средств ушло на продвижение Ирины Верещук, которая является кандидатом в столичные мэры, и Дмитрия Шевчика, который баллотируется в мэры Кривого Рога.
В тройку лидеров рейтинга попала партия "Наш край", которая потратила на рекламу 64 тысячи долларов.
Много на соцсети потратили "Европейская Солидарность" — 46 тысяч долларов, Оппозиционная платформа "За жизнь" — 39 тысяч долларов, "Победа Пальчевского" — 38 тысяч долларов, "Предложение" — 35 тысяч долларов, и "Батькивщина" — 25 тысяч долларов.
В "Честно" отметили, что в сентябре активизировались страницы, которые до того не существовали или не тратили денег на рекламу. Так, вновь страница "Экопартия Березы" за три недели сентября потратила на рекламу 8,9 тысячи долларов, "Киевщина ЗА Будущее" — более 9 тысяч долларов, а партия "Экологическая альтернатива" — более 8,8 тысячи долларов.
Напомним, в СНБО назвали нынешние выборы самыми сложными в Украине за все годы независимости. Именно процесс подсчета голосов, будет крайне тяжелым, но важным, ведь свободные выборы — это один из критериев для членства государства в Европейском Союзе и НАТО.
Видео Как задабривают избирателей участники гонки
Выборы приближаются. Избирать местную власть украинцы будут 25 октября. Поэтому чем ближе этот день, тем больше внимания пытаются привлечь участники выборов. Вход идут не только длинные речи и открытки, а и подарки. Чем удивляют участники избирательной гонки в этом году?
