Местные жители организовали човневу переправу.
Между Одессой и Чорноморськом продолжается ремонт понтона. До курортных городков Каролино-Бугаза, Санжайки и Залива приходится или объездом в 20 километров, или лодкой за три минуты. Именно поэтому много кто пересаживается с суши на воду. Как работает переправа в сюжете ТСН.19:30.
Переправа возникла, вместо временно закрытого понтона. Ему уже 40 лет и теперь уже в восьмой раз отправили на капитальный ремонт. Поэтому попасть из Одессы до Затоки можно только в объезд, а это лишние 20 километров по разбитой дороге, где образуются длинные заторы.
"Мы рассматриваем что-то альтеративне, но потірбно добримуватися законности и технической безопасности", - говорит депутат Черноморского городского совета Юрий Бузько.
Пока в местной раде ищут альтернативу, жители уже ее нашли. Они привлекли собственные лодки, обустроили лесенки и веревки. За работу берут, кто сколько даст. Сервис и безопасность - на собственное усмотрение.
Лодка перевозит максимум пять пассажиров. Им водят двое мужчин. Переправа занимает от силы три минуты. За день проводят полусотни рейсов. Работают от 7 утра до 9 вечера -последнего пассажира.
Между обїздом и переправой пассажиры выбирают лодку. В него садятся даже с детьми, потому что терять время в объезде не хочется.
Понтон тем временем ремонтируют на судоремонтном заводе. Он прослужил вдвое дольше своего срока и состояние его хуже, чем ожидали. Работают нон-стоп, ведь сами вынуждены добираться до работы в объезд.
"Судостроители планируют сократить сроки ремонта вдвое. Мы вынуждены работать в режиме "24 на 7"", - говорит председатель правления ЧАТ "ІСРЗ" Михаил Дудников.
Местные боятся, чтобы човневу переправу не закрыли, потому что она нелегальная. Местные чиновники ее возникновения пока не комментируют
Корреспондент ТСН Елена Черняева.