"Провели ночь в аэропорту без еды и воды": пассажиры возмущены из-за задержки рейса украинского лоукоста почти на сутки

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Из-за сильной задержки самолета пострадали 189 пассажиров.

Рейс украинской лоукост-авиакомпании SkyUp Airlines из итальянской Катании в Киев задерживается уже более, чем на 18 часов. Пассажиры жалуются, что в авиакомпании проигнорировали их кормление и не предложили даже стакана воды.

Рейс должен был вылететь из Италии в Украину 30 июня в 17:30. По состоянию на 1 июля его прибытие в "Борисполь" (согласно данным табло аэропорта) ожидается в 14:18.

В частности, люди находились всю ночь в аэропорту в ожидании рейса. Его постоянно переносили на полтора-два часа. Один из пассажиров Сергей Кривонос рассказал ТСН.uа, что по состоянию на 3 часа ночи пассажирам не было предложено ни еды, ни воды.

Еще одна пассажирка Анастасия Банстер в Facebook пожаловалась, что они должны были вылететь группой из семи человек, среди которых двое - дети в возрасте до трех лет. "Сейчас в Италии 8:30, мы все еще в аэропорту. Еды у детей больше нет. Они едят булки и конфеты. Подгузников у нас осталось 3 шт. В аэропорту они не продаются. Спать им здесь негде, переодеть уже ни во что. Мы с Андреем пропустили уже все встречи по работе, назначенные на понедельник. Естественно, не спали", - рассказала женщина.

Как сообщила в комментарии ТСН.uа PR-менеджер авиакомпании Наталья Калиниченко, задержка самолета произошла по технической причине. "К сожалению, не могли дать окончательного прогноза, сколько времени это потянет. Туристам были предоставлены все услуги, которых требуют правила перевозок пассажиров. Соответственно было предоставлено питание, предложилось проживание неподалеку в отеле", - рассказала Калиниченко.

На уточняющий вопрос, почему пассажиры жаловались, что им ни питание, ни проживание в гостинице предоставлено не было, Калиниченко ответила, что ряд туристов от этого отказался. "Дело в том, что часть пассажиров уехала в гостиницу, а часть - отказалась. К сожалению, на такие решения мы не можем влиять", - рассказала представительница авиакомпании.

По ее словам, сейчас самолет уже вылетел и направляется в Киев. На борту рейса находится 189 пассажиров, среди них - 24 ребенка.

Позже в пресс-службе авиакомпании проинформировали, какие дальнейшие рейсы задерживаются вследствие этого инцидента:

  • PQ 4413 "Киев (Борисполь) - Анталия"
  • PQ 4414 "Анталия - Киев (Борисполь)"
  • PQ 7801 "Киев (Борисполь) - Тиват"
  • PQ 7802 "Тиват - Киев (Борисполь)"
  • PQ 7109 "Киев (Борисполь) - Шарм-эль-Шейх"
  • PQ 7110 "Шарм-эль-Шейх - Киев (Борисполь)"
  • PQ 421 "Киев (Борисполь) - Батуми"
  • PQ 422 "Батуми - Киев (Борисполь)"
  • PQ 3101 "Киев (Борисполь) - Монастир"
  • PQ 3102 "Монастир - Киев (Борисполь)"
  • PQ 2080 "Шарм-эль-Шейх - Львов"
  • PQ 7011 "Киев (Борисполь) - Хургада"
  • PQ 7012 "Хургада - Киев (Борисполь)"
  • PQ 3121 "Харьков - Монастир"
  • PQ 3122 "Монастир - Харьков"
  • PQ 434 "Тбилиси - Киев (Борисполь)"
  • PQ 433 "Киев (Борисполь) - Тбилиси"

Напомним, что Барышевский районный суд Киевской области лишил лицензии украинского авиаперевозчика SkyUp из-за иска недовольной пассажирки. Соответствующее постановление суд вынес 25 мая. Через неделю, 4 июня, компания узнала об этом решение и подала апелляцию. Как это повлияет на рейсы и что об этом говорят чиновники, читайте в материале ТСН.uа.

Видео В компании SkyUp пообещали обжаловать решение суда о лишении лицензии

Решение приняли из-за иска, в котором жалуются на системное невыполнение обязательств перед клиентами, задержки рейсов и отсутствие контроля норм авиационной безопасности. Авиакомпания решение оспаривает в апелляционном суде. Неправомерности объясняют иском человека, который никогда не покупал билеты в SkyUp и соответственно - никогда не был ее клиентом.  

В компании SkyUp пообещали обжаловать решение суда о лишении лицензии

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции