Ремонт на Шулявке: ТСН проинспектировала демонтаж, а чиновники назвали количество аварийных мостов в Украине

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Журналисты в понедельник вечером не наблюдают бурной работы по демонтажу Шулявского моста.

С самого утра въезд в Киев сковали многокилометровые пробки. Все - из-за Шулявского моста, который на выходных закрыли для проезда и уже начали демонтировать, говорится в сюжете ТСН.19:30.

По состоянию на вечер 18 марта, по словам корреспондента ТСН Александра Загороднего, тысячи киевлян застряли в пробках, пытаясь выехать за пределы города. "Проспект Победы не просто центральная улица, это улица по которой въезжают с западного направления. Теоретически можно объехать по Кольцевой дороге, но это крюк нужно делать километров 10-20, также с пробками. Есть еще два съезда, но там узкие улицы и проехать очень трудно", - рассказал журналист.

По его словам, активной работы по демонтажу пока нет - к путепроводу совсем недавно подъехали несколько машин коммунальщиков, впрочем бурного процесса демонтажа не наблюдается. Вероятно этим и обусловлено то, что работы по реконструкции Шулявского моста будут длиться так долго - почти полтора года. "Очевидно, нас уже завтра будут упрекать, что мы не специалисты и не знаем, как правильно нужно строить, но мы умеем пользоваться интернетом, за две минуты я нашел десятки роликов, в которых показано, как за одну ночь подобные путепроводы разрушают", - подчеркнул журналист, отметив, что хотя бы разрушать в Украине могли бы быстрее.

Видео В Киеве возникли большие пробки из-за ремонта Шулявского моста

Шулявский мост в столице выходными закрыли для проезда и уже начали его демонтировать. Об этом, а также про объездные маршруты, городские власти сообщали ранее. Воспользовались ли ими киевляне, и какая ситуация на дорогах сейчас - далее в сюжете.  

В Киеве возникли большие пробки из-за ремонта Шулявского моста

За работой дорожников внимательно следят водители, которые скучают в пробках. Чтобы мост объехать, на проспекте Победы поставили дополнительные светофоры и сделали дырки в отбойниках. Наглее - нарушают правила, вежливее - стоят в пробках. Патрульные на красный сигнал машут водителям, чтобы ехали и не останавливались. Однако, большинство опрошенных водителей говорят, что дорожные неудобства готовы терпеть, главное, чтобы ничего "не упало".

Падать с моста начало два года назад. Тогда бетоном привалило припаркованные внизу машины. Мэр Кличко констатировал, что шулявский мост "устал". Устать полстолетнему мосту помогли и пожары под ним. Дважды снизу вспыхивал вещевой базар.

Обгоревший, подпертый арматурой, уставший мост официально отправили на отдых. По плану его должны разобрать полностью. Обещают, что нынешний путепровод, превратится в вот такой: с дополнительными съездами и велосипедными дорожками. Все разобрать и собрать планируют где-то за полтора года. И потратят на это почти миллиард гривен.

В то же время своей очереди на ремонт ждут еще тысячи аварийных переправ по всей стране. Их обещают восстановить в течение ближайших четырех лет. А пока водители вынуждены рисковать, каждый раз выезжая на опасные мосты. Сооружений в аварийном состоянии в Киеве насчитывается более 70.

Инженер Роман объясняет: конструкции уже действительно "устали", ведь строили их десятки лет назад, и металлические прутья внутри блоков заржавели. "Состояние критическое, ремонт не поможет. Надо разбирать и снова строить", - утверждает инженер-проектировщик Роман Кучер.

Но тогда главное довести дело до конца. К примеру, Подольско-Воскресенский мост строят уже четверть века. Столичная власть обещает запустить по нему движение к 2021-му году.

Видео Шулявский мост обойдется городскому бюджету столицы почти в 1 млрд гривен

С самого утра въезд в Киев сковали многокилометровые пробки. Все из-за Шулявского моста, который на выходных полностью закрыли для проезда и уже начали демонтировать. Об этом, а также о объездные маршруты, городские власти сообщала ранее. Насколько ими воспользовались киевляне - далее в сюжете.  

Шулявский мост обойдется городскому бюджету столицы почти в 1 млрд гривен

Ремонт центрального моста через Днепр в Днепре продолжается уже третий год подряд. Сроки постоянно переносят, меняют подрядчика и увеличивают смету. Главная переправа города стало аварийной более десяти лет назад. В прошлом году этот мост уже ремонтировали, но вскоре водителей снова ждут перекрытие половины полосы, реверсивное движение и постоянные пробки - для ремонта перекроют вторую половину.

Тернопольщина, Гаивский мост - это участок международной трассы. Сколько еще протянет сооружение, специалисты не прогнозируют. Переправу в прошлом году уже сузили для движения, поставили отбойники и запретили проезд фурам, но тщетно - они курсируют и в дальнейшем. Лишь на первый этап ремонта надо почти полсотни миллионов гривен, которые городские чиновники ждут от правительства.

Переезд через реку на Ровенщине – тоже часть национальной трассы, которая ведет к Беларуси. Мост признан аварийным, но в прошлом году его только подлатали и укрепили. Капитальный ремонт путепровод ждет в этом году. "Предусмотрено 15 миллионов гривен именно на выполнение работ именно по этому мосту... К ремонту обвалиться он не должен", - говорит представитель Службы автодорог в Ровенской области Дмитрий Леонтюк.

Мост в городе Сторожинце, что на Буковине, разрушенный наводнением еще девять лет назад. Жителям, чтобы добраться на другой берег приходится объезжать полгорода. Деньги на ремонт правительство выделило тоже еще несколько лет назад, но подрядчики его так и не закончили. А в прошлом году летом обвалился прогон на котором стоял электрический кран.

Всего в Украине около 17 тысяч мостов, и треть нуждается в ремонте, говорят чиновники. В частности, вспоминают об этом после чрезвычайных событий: например, после обвала Шулявского путепровода в Киеве или прошлогодней трагедии в Европе, когда в результате обвала Итальянского моста погибли десятки людей.

Починить украинские конструкции чиновники обещают за ближайшие 4 года. До тех пор сотни мостов и путепроводов остаются с поврежденными опорами и дырками в асфальте.

Напомним, Шулявский мост обрушился 27 февраля 2017 года. Реконструкцию запланировали на ноябрь 2018 года, но сроки перенесли на январь 2019 года.

Корреспонденты ТСН Антон Страшко, Инна Боднар, Ольга Павловская, Светлана Паук, Олег Тудан, Анна Махно

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции