Женщина говорит, что была вынуждена вместе с детьми убегать из квартиры и жить у друзей.
Экс-супруга футболиста Александра Алиева через суд хочет запретить мужу подходить к ней и детям. Татьяна Алиева заявила, что мужчина бьет ее уже восемь лет, несмотря на то, что пара разведена, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Синяк под глазом, черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и успокоительное горстями – Татьяна почти три недели отходит от последней встречи с бывшим мужем. Сколько было от него побоев, женщина уже давно не считает, но на этот раз он избивал на глазах детей. "Если я исчезну – это будет его рук. Мне угрожает постоянно. Он меня выгнал из квартиры, в чем я была. Просто взял меня головой – и сломал кровать о мою голову", - утверждает женщина.
Восемь лет брака, дочь и сын – пара казалась образцовой, но в 2016-м жена обвинила Алиева в избиении, после чего супруги громко развелись. Женщина убеждает, что с детьми тынялась по съемным квартирам, у друзей жила более двух лет. Недавно мать с детьми вернулись в дом Алиева. Женщина говорит, что он вроде бы обещал мировую: за разрешение жить в его квартире Татьяна должна отказаться от алиментов – долг отца вырос до 200 тысяч гривен. "Он сказал, что квартиру переписывает на детей. На что я сказала: все, не хочу ни судов, ничего. Для меня важно только, чтобы мои дети были в покое. Человек врал в очередной раз, а я в очередной раз, такая дура, поверила", - утирает слезы Татьяна.
Какие угрозы ей шлет экс-супруг, она дает послушать директору центра соцслужб, куда теперь ходит с детьми к психологу. Говорит, Алиев в последний раз ударил еще и 7-летнего сына, а при 10-летней дочери записывал аудио-уведомление: "Запомни, Алина, мамы больше нет", - сказал экс-футболист, а ныне тренер. Два года назад он спьяну признался, что бил жену, но сейчас Александр убеждает, что женщина все выдумывает: "В моей квартире никто никого не бил. То, что я ее выгнал силой – да, я ее выгнал. То, что я имею жилье – это имущество детей. Мама пусть живет на свалке, а дети – в своей заслуженной квартире. Детей я обеспечиваю. Ей я копейки в руки не дам никогда в жизни. Будет решение суда – пусть дети видят маму по субботам и воскресеньям".
Психологи говорят, что примирение в таких отношениях – уже невозможно. А разрывать с насильником надо было сразу: "Это больные отношения, они привязаны друг к другу этой агрессией – кто-то бьет, кто-то страдает. Мазохизм – это получение удовольствия от боли". С детьми Татьяна сейчас снова живет у друзей, а все их вещи остались в квартире Александра. Теперь она убеждает, что только через суд туда вернется и потребует вместе с юристами применить к экс-супругу совершенно новый закон: "Ограничительное предписание. Мы будем требовать именно на месяц предварительно, чтобы экс-футболист не приближался к своей жене и совместным детям и не посещал жилье их совместного проживания". По факту насилия и избиения Алиевым своей бывшей жены в настоящее время возбуждено пять уголовных производств. Следствие продолжается, ни одно дело до суда еще не дошло.