Снег и холод в салоне, фольга на окнах: возможно ли улучшить качество перевозок в общественном транспорте
Закон не регулирует, какой должна быть температура в салоне маршрутки.

Проехаться не только с ветерком, но и морозом, и снежком: вместе с ухудшением погоды ухудшилась и качество перевозок в общественном транспорте. В частности, в маршртуках и автобусах можно увидеть снег. Кроме того, в салоне очень холодно.
Какой должна быть температура в салоне маршруток и регулирует ли это закон, рассказали в сюжете Сніданку з 1+1.
В Сети появилось видео, как в одном из автобусов Запорожья в салоне лежит снег, в другой маршрутке падает снег. На одном из видео в Интернете видно, как в Житомире водитель фольгой закрыл щель, чтобы пассажиров на замело. К слову, это только те случаи, приобрели известность в Сети. Впрочем, их гораздо больше. Хотя пассажиры жалуются редко.
Оказывается, что температурных норм для общественного транспорта в законе нет. "Понятно почему: если каждые три-четыре минуты все двери открываются, то удержать температурный режим просто невозможно", — пояснил директор аналитического центра "Институт города" Александр Сергиенко.
Есть лишь одно неофициальное правило, которого и пытаются придерживаться перевозчики во всем мире. "Держат температуру минус 20 относительно того, что показывает термометр на улице. Если, например, за окном 25 градусов, то в салоне должно быть минус 5 градусов, не ниже", — говорит специалист.
Видео Украинцы жалуются на холод в транспорте: в чем причина
Проехаться не только с ветерком, но и морозом и снежком. Вместе с ухудшением погоды по всей стране резко упало и качество городских перевозок. В общественном транспорте кое-где лежит снег, а пассажиры жалуются на сильный холод. Какая по закону должна быть температура в салоне общественного транспорта и куда жаловаться, если в автобусе мороз - смотрите.

Больше падает температура в транспорте из-за остановок. Особенно на конечных, когда водители открывают двери и ждут, пока наберется достаньо пассажиров. Кроме того, играет роль и состояние транспорта. "Можно жаловаться и к власти, и собственно к самому перевозчика. В конце концов, можно и водителю сказать, мол, у вас печка не работает или добавьте температуры немного", — говорит Александр Сергиенко.
Эффективно, советуют специалисты, подавать коллективные жалобы.