Социальных ролик о безопасности на дороге посмотрели более 20 тысяч украинцев Новости компаний

Социальных ролик о безопасности на дороге посмотрели более 20 тысяч украинцев

В социальных сетях темой удалось охватить более миллиона человек.

Компания "ОККО" начала всеукраинский проект "Умоляю, светясь!". В рамках этого социального проекта киевлянам, гостям города и зрителям онлайн-трансляции со всей страны показали лазерную проекцию ролика о безопасности на дороге в темное время суток. Видео проектировали на здание Национальной библиотеки имени В.И. Вернадского. Онлайн-трансляцию социального ролика посмотрели более 20 000 украинцев. В социальных сетях темой удалось охватить более миллиона человек.

Тема социального проекта была выбрана из-за острой актуальности проблемы. По статистике, аварийность на дорогах Украины ежегодно растет. Только в 2019 году произошло 160 000 аварий (это на 7% больше, чем в 2018 году). В ДТП травмированы более 32 тысяч человек, 3454 из которых погибли. 40% погибли в результате наезда на пешехода.

Согласно официальным данным, светоотражатели уменьшают риск наезда авто в 6 раз. Ведь человек, который имеет светоотражающие элементы, заметен за 130-150 метров, в то время как человек в темной одежде — всего за 15-25 метров.

"Пешеход в темной одежде водителю удается заметить лишь в 15 метрах до авто. Так что даже если он движется с разрешенной скоростью 50 км/ч, тормозной путь составит около 30 метров, а это вдвое больше, чем расстояние, с которой он заметит пешехода в темном", — отметил во время премьеры социального ролика Евгений Муджири, основатель электромобильного блога AutoGeek.

Поэтому социальным роликом "Умоляю, светясь!" компания обратила внимание украинцев на проблему аварийности в темное время суток и призвала пешеходов, велосипедистов и водителей иметь светоотражающие элементы на одежде и аксессуарах.

"Современные производители велосипедной одежды интегрируют светоотражающие элементы к экипировке. Это недорого, но это действительно спасает жизни", — подчеркнул Дмитрий Петров, соучредитель велокоманды Echelon, победитель соревнований по горному и шоссейному велоспорту.

"Наш нынешний социальный проект не является ситуативным, мы работаем с повышением уровня безопасности на дороге уже несколько лет. В 2014 году мы запустили проект "Умоляю, живи! Безопасность на дороге". Мы привлекали внимание к разным темам: к недопустимости использования заглушек в авто вместо ремней безопасности, к проблеме использования смартфонов во время движения. В этом году мы подняли проблему незаметных пешеходов, отсутствие светоотражателей в участников дорожного движения. Ведь мы получили статистику Национальной полиции Украины и она нас поразила, — рассказала об актуальности проблемы Ярослава Полякова, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОККО. — Мы уже начали получать запросы на светоотражатели — люди начинают интересоваться аксессуаром и готовы приобрести его для себя и своих детей. Поэтому надеемся, что такими шагами мы сможем положительно повлиять на статистику аварийности в будущем".

Социальный ролик "Умоляю, светясь!", Который напоминает участникам дорожного движения о важности использовать светоотражающие элементы, киевляне и гости города наблюдали на здании библиотеки вживую течение 22, 23 и 24 октября с 19:00 до 21:00.

Компания планирует продолжать работу с темой безопасности на дороге. Следующая активность запланирована на ноябрь и также будет связана со светоотражающими элементами. ОККО хочет привлечь внимание к школьникам, которые часто не имеют фликеров.

"В ближайшее время мы анонсируем новый этап социального проекта. Привлечь внимание большого количества украинцев к проблеме — это серьезный успех, так следующими активностями хотим закрепить привычку всегда быть заметными в темное время суток", — комментирует Ярослава Полякова.

"Умоляю, светясь!" — это социальная инициатива компании "ОККО", являющийся частью проекта "Умоляю, живи! Безопасность на дороге". Проект направлен на то, чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения и побудить их более ответственно относиться к безопасности на дороге.

Справка.

Сеть АЗК ОККО ( "Концерн Галнафтогаз") входит в состав OKKO Group и является одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, которая насчитывает 410 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует также крупнейшая сеть заведений питания в дороге, работающих под брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения компании занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и малым вместе, предоставляющих услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети ОККО действует 10 собственных нефтебаз, 1 ГНС, 19 стационарных и мобильных лабораторий контроля качества нефтепродуктов. Акционером и институциональным инвестором компании является Европейский банк реконструкции и развития.

Для получения дополнительной информации о компании — https://www.okko.ua/

пресс-центр

ЛЬВОВ
по сети АЗК ОККО
Олег Дорожовец
+38 067 719 06 70
ODorozhovets@gng.com.ua

КИЕВ И ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
по сети АЗК ОККО и OKKO Group
Дарья Янченко
+38 067 714 23 60
DYanchenko@gng.com.ua

КИЕВ И ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
по сети АЗК ОККО и OKKO Агротрейд
Елена Слободянюк
+38 093 428 31 69
OSlobodianiuk@gng.com.ua

Следующая публикация