Чиновники не признают обвинений в том, что Украина могла сделать больше летом 2014 года.
Украинская власть отвергает обвинения авторов голландского отчета по авиакатастрофе Boeing в небе над Донбассом летом 2014 года. Следователи из Нидерландов отметили, что Киев недооценил опасность и не закрыл небо над территорией АТО, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Отечественные чиновники говорят, что требованием Минобороны было закрытие неба на высоте до 7,9 километров. Авиационная власть перевыполнила эту рекомендацию и установила предел в 10 километров. А Boeing летел на высоте 10,5 километров.
"Украина выполнила все возможные условия, какие она могла сделать в одностороннем порядке для того, чтобы обезопасить от таких катастроф", - заявил глава правительственной комиссии по расследованию катастрофы МН17 Геннадий Зубко.
Он отметил, что подобная практика полетов не является исключительной. И привел в пример нынешнюю Сирию, над которой, по словам чиновника, до сих пор летают гражданские самолеты.
"Могу зачитать рекомендации ІСАО – сейчас они пишут, что просим проявлять внимание, предупредить операторов. Но жесткого запрета на использование воздушного пространства даже сейчас там нет", - убеждает глава государственного предприятия "Украэрорух" Дмитрий Бабийчук.
Украинская сторона уже сейчас вместе с иностранными партнерами разрабатывает рекомендации относительно полетов над зонами конфликтов.
Во вторник Украина обнародовала свои результаты расследования катастрофы MH17.
Авиакатастрофа Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошла 17 июля 2014 года вблизи населенного пункта Грабово Донецкой области.
Жертвами падения самолета стали 298 человек, среди которых 15 членов экипажа.