В аэропорту "Киев" на более 10 часов задержали рейсы в Грузию
Авиакомпания решила вместо того, чтобы лететь в Тбилиси и Батуми забрать пассажиров из Тель-Авива.
© УНИАН
В международном аэропорту "Киев" имени Сикорского компания YanAir с утра держит пассажиров рейсов в Тбилиси и Батуми "на чемоданах".
Об этом сообщает Mind.
Как отмечается, рейс в Тбилиси должен был вылететь в 8:45, а рейс в Батуми - в 16.30, однако оба они до сих пор не отправились по маршруту. Через несколько часов ожидания к пассажирам вышел представитель авиакомпании и сообщил, что рейсы были перенесены. Причиной такого решения в компании назвали необходимость "забрать людей из Тель-Авива", ведь туда не прибыл борт.
© Международный аэропорт "Киев"
По данным издания, YanAir предложила пассажирам ехать домой, а тем, кто прибыл не из Киева, в отель. Все расходы на аренду помещения и такси компания взяла на себя.
Тем не менее, часть пассажиров остались в зоне дьюти-фри и блокируют выходы, требуя предоставить самолет.
В то же время в холле аэропорта были выгружены чемоданы всех пассажиров рейса, которые не охраняются.
Впоследствии представитель компании заверил, что вылет в Тбилиси планируется около 22:00, а в Батуми - только почти в 6 утра следующего дня.
Напомним, ранее компания YanAir уже попадала в скандал. Так, в конце января 2018 года сообщалось о задержке рейса до Одессы. За отдыхающими должен был прилететь самолет компании YanAir из Львова. Однако, накануне вечером Airbus A321, регистрационный номер UR - COJ, из-за неисправности не смог вылететь туда с пассажирами из Львова.
Рейс с курорта задерживался несколько дней.