
Чиновники надеются на существенное снижение аварийности на автодорогах государства.
Полсотни аварий только за последний год произошло на маленьком участке трассы под Киевом. Чтобы предотвратить опасность на украинских дорогах, в правительстве хотят внедрить новации, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Левый поворот под Киевом очень важен для жителей Тарасовки, Юрьевки, Виты-Почтовой – все, кто утром едет в столицу, им пользуются. Однако сами же местные говорят, что этот поворот слишком опасен, а аварии происходят чуть ли не ежедневно. Об этом говорят не только люди, но и свидетельствуют обломки от автомобилей, которыми просто усеяны все обочины. "Огромная куча аварий, огромные пробки, очень много было смертельных случаев", - говорят местные.
Такие развороты лишь на выездах из столицы можно считать десятками. Люди уже давно называют их не просто опасными, а проклятыми. "Почему опасный – потому что есть три полосы встречного движения. Автомобили не понижают скорость, хотя там есть знаки, которые предупреждают об опасности. Мы должны пересечь три полосы встречного движения, чтобы как-то развернуться", - объясняет Любомир Гайдамака.
О том, что в этом месте банальное желание давить на газ, несмотря на все запреты, не имеет границ, свидетельствует и неумолимая статистика. "Произошло 48 ДТП, 9 с пострадавшими, 2 участника погибли. Прежде всего причиной является превышение установленных ограничений скорости", - приводит ее старший инспектор отдела безопасности дорожного движения Киевской области Александр Бондаренко. Буквально неделю назад неподалеку погиб еще один человек – водитель, который ехал на высокой скорости и не притормозил на еще желтый цвет светофора. В этот момент осуществить левый поворот пытался грузовик. Несколько секунд, на которых не хватило терпения у водителя легковушки, стали для него фатальными.
Фотогалерея На столичном Подоле произошла жуткая авария: автомобиль не разминулся с мотоциклом (4 фото)
О проблеме наконец заговорили и чиновники, а в Минрегионе разработали проект. "Мы увидели, как это делается в других странах, например, в Италии, когда разворот есть, но он не преграждает основную трассу. Если делать такие развороты – они нуждаются в большем участке, если нет такой возможности, тогда делаются уже автокады", - пояснил заместитель министра Лев Парцхаладзе. Такой схемой разворота со временем планируют заменить все нынешние. Водители соглашаются, что она действительно безопаснее и должна решить проблему пробок в этих местах.
Разработать всю необходимую документацию чиновники обещают за месяц, еще через три после опубликования постановление вступит в силу. Благодаря этому через несколько лет аварийные развороты исчезнут с украинских дорог, как явление. Если, конечно, удастся решить еще одну местную проблему – развязки требуют пространства, а придорожная земля, как правило, уже кому-то принадлежит. Расширять дорогу под новый безопасное движение может быть просто негде.
Корреспондент ТСН Виктория Никоненко
Оставьте свой комментарий
Оставьте свой комментарий