В Ровенской области 4-летний мальчик наглотался бабушкиных таблеток: ребенок в реанимации

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
В Ровенской области 4-летний мальчик наглотался бабушкиных таблеток: ребенок в реанимации

Состояние ребенка ухудшилось во время транспортировки.

В г. Костополь Ровенской области в субботу, 22 мая, 4-летний мальчик наглотался таблеток и попал в реанимацию.

Об этом информирует Ровенский областной центр экстренной медицинской помощи.

Мать мальчика в 8.31 ч. обратилась к медикам и объяснила, что ее 4-летний сын нашел бабушкины таблетки и съел их. На место происшествия сразу прибыла скорая. Врачи промыли мальчику желудок и госпитализировали в Ровно в областную детскую больницу.

"Во время транспортировки состояние ребенка ухудшилось: общая слабость, сонливость, замедленный пульс, ребенок перестал реагировать на вопросы", — говорится в сообщении.

Ребенок находится в реанимации. Об отравлении медики сообщили правоохранителям.

Напомним, в Тернополе 15-летняя девушка отравилась успокаивающими таблетками.

Новости Украины: в Луцке школьница перед уроками наглоталась таблеток

Новости Украины: в Луцке школьница перед уроками наглоталась таблеток

 

Следующая публикация