В столичных заведениях появились "резервы" для военнопленных: что это значит

20 мая во многих заведениях Киева и других городов Украины появились таблички резерва для героев, которые находятся в плену. Это происходит в рамках всеукраинской акции Still in Captivity, организованной проектом Рината Ахметова "Сердце Азовстали", который оказывает поддержку защитникам Мариуполя и их семьям.

В столичных заведениях появились "резервы" для военнопленных: что это значит

Кампания приурочена к третьей годовщине завершения обороны Мариуполя. Именно 20 мая 2022 года последние защитники города по приказу военного руководства вышли из комбината "Азовсталь" в плен.

К акции присоединились десятки бизнесов по всей Украине, среди которых ЦУМ, Egersund, Multiplex, one love, Ponchyk Boy, Milk Bar, Varus, Goodwine и другие.

"В прошлом году "Сердце Азовстали" проводило адвокационную кампанию Free Mariupol Defenders. В этом году мы решили сделать ее еще более масштабной, приобщив различные бизнесы и бренды. Это важно, ведь наши военнопленные находятся в абсолютной информационной изоляции. На них оказывают психологическое давление, в частности, рассказывая, что про них забыли, что они не нужны своей стране. Такие акции — это способ показать, что мы ждем их. И чем больше людей привлечено, тем лучше. Также это поддержка для родных, которые ждут своих близких из плена. Они видят, что они не одни в своем ожидании. Что мы ждем и боремся за них вместе", — рассказала глава наблюдательного совета "Сердца Азовстали" Наталия Емченко.

Цель акции — привлечь внимание к проблеме освобождения украинских военнопленных, ведь 2000 защитников Мариуполя до сих пор в плену.

Следующая публикация

Я разрешаю TSN.UA использовать файлы cookie