В ходе реформы управления предприятия была разработана специальная программа обучения сотрудников.
Менеджмент ПАО «Укрпочта» работает над привлечением в команду сотрудников, которые умеют доброжелательно общаться с клиентами.
Об этом рассказал в.а. генерального директора ПАО «Укрпочта» Игорь Смелянский, пишет Укринформ.
«Наше трудовое законодательство несовершенно, и оно тормозит развитие страны. Для того, чтобы просто уволить некомпетентную человека, нужно пройти шесть кругов ада. Мы с юристами разрабатываем нормативные документы, где готовим определения понятия «хамства». Мы заинтересованы в привлечении сотрудников, которые будут улыбаться, а всех, кто не улыбается и хамит – уволим», - сказал Смелянский.
Он также добавил, что в ходе реформы управления предприятия была разработана специальная программа обучения сотрудников.
Напомним, "Укрпочта" предоставила возможность своим клиентам оформить международные отправления онлайн. Оформить международное отправление в одну из 234 стран и отдельных регионов можно на сайте Укрпочты через "личный кабинет". Также компания запустит в тестовом режиме возможность создания сопроводительных документов, таможенных деклараций для международных отправлений, расчета тарифа с учетом актуального курса валют НБУ, получение штрих-кода, по которому можно отследить путь отправления.