Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Владелец NewsOne ответил на заявление генпрокурора о финансировании телеканала российским "Промсвязьбанком"

Телеканалу могут отменить лицензию.

Народный депутат Тарас Козак утверждает, что он является конечным бенефициаром и владельцем телеканала NewsOne, и отвергает обвинения генпрокурора Юрия Луценко в том, что за каналом стоит кипрская компания, а финансирование происходит российским "Промсвязьбанком".

"Утверждение генерального прокурора, в частности относительно участия телеканала в террористической деятельности, являются абсолютно беспочвенными. Я рассматриваю их как искусственное создание оснований для применения санкций к телеканалу NewsOne и закрытие телеканала по политическим мотивам", - говорится в заявлении Козака, которое разместили на сайте еще одного его канала - "112 Украина".

Напомним, 12 июля украинский телеканал NewsOne, что принадлежит кандидату в нардепы от "Оппозиционной платформы - За жизнь" и куму Путина Виктору Медведчуку, и канал "Россия 1", которым руководит российский пропагандист Дмитрий Киселев, запланировали провести совместный двухчасовой телемост "Надо поговорить". Проведение этого телемоста между NewsOne и "Россией 1" возмутило многих граждан, активисты призвали провести акцию протеста у здания телеканала в Киеве.

На самом телеканале сравнивают это событие со знаковым телемостом 1986 года между СССР и США. Там сообщили, что получают множество звонков от людей, которые поддерживают идею проведения телемоста, и насчитали "около 70% людей, которые ждут прямых политических переговоров с Россией". В публикации отмечается, что это будет "диалог между народами Украины и России", необходимый "ради мира".

Анонс телемоста вызвал резко негативную реакцию украинских политиков. Они назвали инициативу провокацией со стороны Кремля и составляющей гибридной войны против Украины. Звучали призывы отменить лицензии телеканалов Медведчука и ввести против них санкции.

8 июля Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по информационной безопасности - из-за уже отмененного телемоста между украинским каналом Виктора Медведчука NewsOne и "Россией 1", которой руководит пропагандист Дмитрий Киселев.

"По поручению президента провел совещание по информационной безопасности. Государственные органы, в частности СБУ и Национальная полиция, получили ряд соответствующих поручений, в частности по защите информационного пространства. Дополнительные детали не можем предоставить из-за секретности." Ньюзваном "отменены так называемый" телемост ", но это не конец информационной войны. Поэтому и наша работа продолжается", - написал в Facebook секретарь СНБОУ Александр Данилюк.

Видео Скандал и возможные санкции заставили NewsOne отменить телемост с российским каналом

Топ-пропагандист Кремля Дмитрий Киселев анонсировал телемост между российским каналом "Россия-1" и одним из телеканалов холдинга Медведчука NewsOne. Его решили провести 12 июля якобы как попытку наладить диалог между простыми украинцами и русскими. Однако украинские политики и общественность буквально взорвались негодованием.  

Скандал и возможные санкции заставили NewsOne отменить телемост с российским каналом

 

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции