Владелец производства популярного вездехода Sherp объяснил, почему переносит его из Украины

Владелец производства популярного вездехода Sherp объяснил, почему переносит его из Украины

Говорит, в Украине государственные институты "работают сами на себя".

Бизнесмен Владимир Школьник, соучредитель Forum Management Group и владелец стартапа по производству вездеходов Sherp, объяснил решение перенести производство машин в Европу.

По его словам, в Украине нет гарантий безопасности бизнеса и прозрачной конкуренции.

Школьник отметил, что сразу после его заявления о переносе производства к нему посыпались предложения и обращения чиновников.

"Наш ответ был простой — нам не нужны гранты, не нужны бесплатные кредиты, не нужны деньги от государства. Хотя все это высокопоставленные лица европейских государств нам официально предлагают. Нам нужно только то, ЗА ЧТО ПЛАТИМ НАЛОГИ — безопасность бизнеса, прозрачная структура конкуренции, помощь в продвижении нашего товара в мире от государственных институтов Украины", — написал бизнесмен.

Впрочем, говорит он, никто из чиновников не может пообещать следующих условий: "не потому, что они не хотят, а потому, что не могут". "Государственные институты не работают вообще. То есть работают, но сами на себя", — пояснил Школьник.

Каждый день я отвечаю на вопросы. Чуть больше месяца назад в одном из интервью я сказал, что мы собираемся переносит ...

Опубликовано Vlad Shcolnik Пятница, 25 сентября 2020

Как сообщалось, производитель украинских вездеходов Sherp получил уже от шести стран предложение построить в них новый завод.

Ранее Школьник объяснял перенос производства так: "У нас два завода — один в России, другой в Украине, то есть мы оплачиваем содержание двух заводов. Потому что российские вездеходы мы не можем продавать в Украине и США, а это наш крупнейший рынок (США), а украинские вездеходы мы не можем продавать в России. А российский рынок жаль терять. Поэтому мы подумали, что можем это сделать в третьей стране", — заявил ранее Школьник. Перенос производства позволит производить автомобили на все рынки без ограничений и сосредоточить производство в одном месте. Еще одной и главной причиной переноса производства он назвал отсутствие квалифицированных инженерных кадров в Украине.

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
17к
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация